Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург
Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км.
Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.
Новая дорога Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 Россия и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот.
Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика
Этапы строительства автомобильной дороги М-11:
Движение по первой очереди данного участка, от Бусиновской развязки на МКАД до Международного аэропорта Шереметьево, открывается 23 декабря года. Вторая очередь будет открыта в г. Режим платности вводится в г. Данный участок строится и будет эксплуатироваться в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО Северо-Западная концессионная компания .
В настоящее время идет подготовка конкурсных процедур по выбору исполнителя данного инвестиционного проекта. Строительство данного участка завершится в 2018 году.
17 ноября года были подведены итоги открытого конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения относительно строительства, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе данного участка. Победителем конкурса стало ОАО Мостотрест . Строительство данного участка будет завершено в 2018 году.
Участок построен и открыт для движения 28 ноября г.
Строительство началось в году и в настоящее время находится в активной фазе.
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября года. Строительство данного участка завершится в 2018 году.
Вся новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет целиком построена в 2018 году.
Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург содержит следующие технические параметры:
категория дороги – IA (автомагистраль)
расчетная скорость - 150 км/час
количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства)
ширина полосы движения - 3,75 м
ширина разделительной полосы -6 м
освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки
транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.
искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) – 325 шт.
транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу «клеверный лист», «двойная труба», «труба».
Для обеспечения экологической безопасности объекта разработаны и применены мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду, такие как:
снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений
устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных
применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.
Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей.
Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели.
Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.
Когда закончилось строительство железной дороги Санкт-Петербург - Москва??
Сергей Гуру (3807) 7 лет назад
Николаевская дорога
Николаевская дорога явилась первой двухпутной казённой железной дорогой в России и положила начало созданию в России железнодорожной сети общегосударственного значения. Она была сооружена в 1842-1851 годах между Петербургом и Москвой, её протяжённость составила 604 версты (645 километров) .
Строительство дороги началось в 1844 году.
Первая очередь, открытая в 1846 году обеспечила рабочее движение между Санкт-Петербургом и Александровским заводом
Вторая очередь, построенная в мае 1847 года обеспечила пассажирское и грузовое сообщение до Колпина.
25 сентября 1850 года открыто пассажирское движение.
Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября 1851 года.
Источник: Википедия.
mihail Ученик (163) 3 месяца назад
Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург - Москва
Через девять лет после подписания указа о строительстве железной дороги Санкт-Петербург – Москва, магистраль была открыта (Фото: hxdyl, Shutterstock)
(1) 13 февраля 1842 года Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва.
К этому времени уже функционировала Царскосельская железная дорога. Но, несмотря на это, министры считали, что связать две столицы железной дорогой слишком дорого из-за неровности ландшафта. И все же по настоянию царя Николая I чугунка была построена, и 650 километров рельс проложено идеально прямо.
Исключение составили два небольших изгиба. По легенде, конструкторы воспроизвели их, следуя в точности начертанной Николаем I на карте линии. Когда император чертил будущую дорогу по линейке, карандаш, наткнувшись на его палец, сделал изгиб.
Через девять лет после подписания указа о строительстве железной дороги Санкт-Петербург – Москва, (1) 13 ноября 1851 года состоялось торжественное открытие этой магистрали - отправился первый «всенародный поезд» из Петербурга в Москву.
Железнодорожный путь в память об императоре после его смерти стал называться Николаевским, а с 1923 года переименован в Октябрьскую железную дорогу.
10.02. Строительство платной скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург будет возобновлено в середине марта года. Источник: АСН Инфо
14.12.2010 Правительственная комиссия приняла окончательное решение о строительстве скоростной платной автодороги Москва-Петербург через Химкинский лес. В ближайшее время работы на данном участке возобновятся. Источник: АСН Инфо
01.12.2010 ФГУ Дороги России объявило конкурс на выполнение работ по 1 этапу подготовки территории под строительство платной автодороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Работы включают переустройство сетей газоснабжения и нефтепродуктоводов. Источник: АСН Инфо
03.09.2010 Состоялись общественные слушания по строительству участка скоростной платной автодороги Москва - Петербург. проходящего через Химкинский лес. Большинство жителей города Химки поддержали проект строительства через Химкинский лес. Источник: АСН Инфо
01.09.2010 Федеральное дорожное агенство Росавтодор открывает прямую телефонную линию для обсуждения проекта строительства скоростной платной автодороги Москва - Петербург. Телефон (495) 771-64-27 работает с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. Источник: АСН Инфо
26.08.2010 Президент РФ Дмитрий Медведев принял решение приостановить строительство скоростной платной автодороги Москва - Петербург на участке, проходящем через Химкинский лес. до проведения новых общественных и экспертных обсуждений этого проекта. Источник: АСН Инфо
10.08.2010 Строительство платной скоростной автодороги Москва - Петербург начнется в октябре 2010 года и закончится в октябре года. Об этом сообщил глава Росавтодора Анатолий Чабунин. Источник: АСН Инфо
27.04.2010 Верховный суд РФ вновь признал законным строительство платной трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес. Таким образом, отклонена жалоба экологов на решение суда первой инстанции. Защитники леса настаивают на том, что существуют другие варианты строительства этой трассы. Источник: Водитель Петербурга
26.04.2010 Скоростную платную трассу Москва-Санкт-Петербург начнут строить в 2010 году. На первый участок, от 15 до 58 км. уже выделено финансирование – почти 30 миллиардов рублей. 26 апреля в Москве подписано соглашение о финансировании строительства этого участка. Источник: Фонтанка
19.04.2010 Сбербанк одобрил двадцатилетний кредит в размере 33,5 миллиарда рублей на строительство скоростной платной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. сообщил глава банка Герман Греф на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Источник: Водитель Петербурга
07.04.2010 Сбербанк РФ возможно будет софинансировать строительство скоростной платной автодороги Москва - Петербург. Об этом сообщил глава Сбербанка Герман Греф. Источник: АСН Инфо
24.03.2010 ООО «Северо-Западная концессионная компания», консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia, в течение месяца начнет строительство платной автодороги Москва – Санкт-Петербург. сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов. Источник: АСН Инфо
04.02.2010 Проект участка платной автодороги Москва-Петербург через химкинский лес прошел экоэкспертизу. Об этом сообщил председатель правления Автодора Сергей Костин. Проект предполагает строительство трассы по лесу шириной 100 метров. Источник: Водитель Петербурга
18.12.2009 Прошли первые общественные слушания по согласованию платной трассы Москва - Петербург. Речь шла о небольшом участке длиной 1 км. проходящем по территории Московского района. Серьезных вопросов к проектировщикам не возникло. Обсуждение проекта в Пушкинском районе запланировано на следующий год. Источник: Фонтанка
14.12.2009 В Московской области подписано соглашение о строительстве платной автодороги Москва — Санкт–Петербург на территории региона. Соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации этой дороги на участке 15–58 км подписали Федеральное дорожное агентство и ООО Северо–Западная концессионная компания . Источник: Водитель Петербурга
История железной дороги Санкт-Петербург - Москва
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные документы
История эксплуатации железных дорог в России. Учреждение комиссии для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой в 1841 году. Земляные работы. Открытие движения в августе 1851 года. Стоимость проезда от Петербурга до Москвы.
реферат [27,3 K], добавлен 03.04.
Первая железная дорога была построена между Санкт-Петербургом и Царским Селом. Ее протяженность была 27 км. Начало строительства железной дороги в Белоруссии относится во второй половине XIX столетия.
реферат [6,1 K], добавлен 15.10.2003
История и основные этапы строительства Алтайской железной дороги, предпосылки и необходимость данного процесса, временные рамки. Источники финансирования проекта строительства. Начало эксплуатации и использование железной дороги на современном этапе.
реферат [33,1 K], добавлен 27.03.
Развитие музея Октябрьской железной дороги. Создание музея железнодорожной техники. Создание его экспозиции. Роль первого директора Центрального музея Октябрьской железной дороги В.В. Чубарова в создании и развитии музейного дела на ОЖД и на сети дорог.
курсовая работа [27,4 K], добавлен 25.02.
Появление паровой машины и принцип ее работы. Строительство рельсового пути в 1775 году для перевозки породы на рудниках Алтая. Создание первого рельсового паровоза Ричардом Тревитиком. Преимущества железной дороги над остальными видами транспорта.
презентация [1,2 M], добавлен 13.11.
Эволюция в развитии и совершенствовании составляющих дороги: рельсовых путей, перевозочных средств и двигательной силы. Первые железные дороги, построенные в России. Государственная политика, проблемы, задачи и перспективы железнодорожного строительства.
реферат [39,1 K], добавлен 19.10.2010
Сооружение дороги от Иркутска порта Байкал с 1896 по 1900 год. Пропускная способность Кругобайкальской железной дороги, ее активная эксплуатация в ходе революционных событий 1917 года и Гражданской войны. Упадок железной дороги, ее современное состояние.
презентация [10,2 M], добавлен 27.11.
Характеристика области проектирования новой железной дороги. Длина приемоотправочных путей. Описание возможных вариантов трассы. Нормы проектирования плана и продольного профиля дороги. Размещение раздельных пунктов. Проектирование мостовых переходов.
курсовая работа [126,1 K], добавлен 29.05.
Технико-эксплуатационная характеристика участков железной дороги. Определение размеров движения. Основные элементы графика движения. Расчет наличной пропускной способности. Построение графика движения поездов. Увязка электровозов и бригад с поездами.
курсовая работа [509,4 K], добавлен 28.02.
Исследование истории развития и особенностей организации Южно-Уральской железной дороги - начального звена Великой Транссибирской магистрали, строительство которой неразрывно связано с потребностью создания новых рынков сбыта природных ресурсов Сибири.