Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Санкт-Петербург

Четверг, 30.01.2025, 10:09
Главная » Статьи » Архив

Второй Выход Станции Метро Василеостровская Санкт Петербург
второй выход станции метро василеостровская санкт петербург

СТАНЦИЯ МЕТРО ВАСИЛЕОСТРОВСКАЯ

Дата открытия: 3 ноября 1967 года

Архитекторы: А. Я. Мачерет, А. И. Прибульский, Л. С. Чупина (подземный зал) А. С. Гёцкин, В. П. Шувалова (наземный павильон)

Время работы станции: 5.33 - 0.34

Выход в город: на Средний проспект и 6-7-ю линии Васильевского острова

Рядом находятся: Театр сатиры, Андреевский рынок

Чтобы возвести на углу Среднего проспекта и 7-й линии наземный вестибюль станции метро Василеостровская. потребовался снос нескольких домов - В. Ф. Арнольда (7-я линия, 46), Каушмана (7-я линия, 48) и совладельцев Фростов (Средний проспект, 32/50). Предполагалось, что кроме вестибюля станции здесь будет построено шестиэтажное общественное здание, совмещенное с павильоном. Планы тогда реализованы не были. Сейчас на данном участке разрабатывается проект по совмещению вестибюля станции с торгово-деловым центром. «Василеостровская» - единственная станция метро на всю историческую застройку Васильевского острова. И именно поэтому здесь один из самых больших пассажиропотоков - почти 2 миллиона пассажиров в месяц. Особенно перегружена станция в часы пик.

Строительство второго выхода со станции «Спортивная». который появится ориентировочно в году на пересечении Кадетской - 1-й линий и набережной Макарова, существенно разгрузит «Василеостровскую». Вестибюль будет подземный, на поверхность из него выйдут четыре лестницы.

Конструкция существующего вестибюля интересна: он построен на высоком стилобате. Это было сделано, чтобы защитить станцию от наводнений. Дело в том, что при подъеме воды на 4,1 метра выше уровня по водомерному посту у Горного института эта часть города подвержена затоплению.

Подземный зал спроектирован по «закрытому типу». Пространство украшают полоса синеватой смальты на карнизе и решетка в торце с именем станции и годом ее постройки. Кстати, при открытии торцевая стена находилась на два дверных проема дальше. Позже, как и на станции «Нарвская », стену подвинули, соорудив служебные помещения, поэтому последние две двери поездов в сторону «Гостиного Двора » и первые две - в сторону «Приморской » не открываются.

17:52 На синей ветке метро Петербурга появился вагон с откидными сиденьями

Санкт-Петербург, 19 сентября. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявил конкурс на проектирование второго наклонного хода станции метро Василе­островская . На это выделяется 80,4 млн рублей. Подрядчику предстоит не только подготовить проектную документацию, но и получить согласования по всем государственным экспертизам. Эта работа должна быть завершена к 10 декабря г.

Согласно конкурсной документации второй выход Василе­островской появится между домами 34 и 40 по 11-й линии В.О. В настоящий момент там находится продовольственный магазин.

Проектировщикам станции необходимо предусмотреть возможность круглосуточного режима ее работы, говорится в техническом задании. Пропускная способность вестибюльной двери должна составить 3240 человек в час, каждого турникета – 1380 человек в час.

На входе и выходе из вестибюля предполагается разместить  торговые зоны площадью не менее 20 м2. Кроме того, в вестибюле должны быть места под банкоматы и таксофоны, а также полицейский пост.

Начало строительства второго выхода Василеостровской пока не называется. Предположительно существующий выход закроют на ремонт в  г. когда построят Спортивную-2 на В.О.

Второй выход позволит разгрузить Василеостровскую , которая испытывает сильнейшие нагрузки.

Второй выход станции мет­ро Василе­островская предполагается построить на 11-й линии между домами 34 и 40.

Санкт-Петербург, 19 сентября. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявил конкурс на проектирование второго наклонного хода станции метро Василе­островская . На это выделяется 80,4 млн рублей. Подрядчику предстоит не только подготовить проектную документацию, но и получить согласования по всем государственным экспертизам. Эта работа должна быть завершена к 10 декабря г.

Согласно конкурсной документации второй выход Василе­островской появится между домами 34 и 40 по 11-й линии В.О. В настоящий момент там находится продовольственный магазин.

Проектировщикам станции необходимо предусмотреть возможность круглосуточного режима ее работы, говорится в техническом задании. Пропускная способность вестибюльной двери должна составить 3240 человек в час, каждого турникета – 1380 человек в час.

На входе и выходе из вестибюля предполагается разместить  торговые зоны площадью не менее 20 м2. Кроме того, в вестибюле должны быть места под банкоматы и таксофоны, а также полицейский пост.

Начало строительства второго выхода Василеостровской пока не называется. Предположительно существующий выход закроют на ремонт в  г. когда построят Спортивную-2 на В.О.

Второй выход позволит разгрузить Василеостровскую , которая испытывает сильнейшие нагрузки.

Второй выход станции мет­ро Василе­островская предполагается построить на 11-й линии между домами 34 и 40.

Текст: Александр Лобановский

Станция метро Василеостровская . Фото: Валентин Илюшин, БалтИнфо

Санкт-Петербург, 25 июля (Дарья Фазлетдинова). Станция метро Василеостровская будет закрыта на реконструкцию только после открытия второго выхода со станции метро Спортивная , а также после завершения строительства и ввода в эксплуатацию станции Большой Проспект . Об этом заявил журналистам председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин, передает корреспондент БалтИнфо .

Станция будет расположена на Правобережной ( оранжевой ) линии и будет выходить на пересечение Большого проспекта Васильевского острова и Косой линии.

К закрытию #171 Василеостровской#187 на ремонт у станции может появиться второй выход

У станции метро Василеостровская может появиться второй выход. Именно такой вывод можно сделать после того, как транспортный комитет Смольного подтвердил намерение объявить тендер на проектирование Василеостровской-2 .

Новый выход со станции - один из важных пунктов решения транспортной проблемы ставшего блокадным острова. Ведь сегодня страдают не только автомобилисты, простаивающие в многочасовых пробках на выездах с Васьки , но и сторонники подземного транспорта. Как известно, утром из Василеостровской не выйти, вечером - не войти. Причем в ситуации виноват не только колоссальный пассажиропоток, но и архаичность самой станции с тремя (вместо современных четырех) эскалаторами.

На текущий момент вариантов мест, где может появиться второй вестибюль Василеостровской - два. Это 6-7 пешеходные линии, либо чуть более отдаленные от нынешнего выхода 10-11 линии:

Несмотря на всю призрачность строительства, сегодня можно прикинуть, когда сможет быть открыт желанный для пассажиров зеленой ветки транспортный объект. Полный цикл прокладки наклонного хода и возведения вестибюля длится обычно 3-5 лет. Так что ждать Василеостровскую-2 стоит не раньше года. А пример той же самой Спасской показывает, что подобные проекты в нашем городе затягиваются на существенно более длительные сроки.

Напомним, что в числе планов городских транспортников - закрыть старую Василеостровскую на капитальный ремонт в середине-конце года. При этом в лучшем случае к периоду закрытия Василестровской-1 успеют построить второй выход и он примет нагрузку на себя. В худшем (а точнее реальном) - не успеют. Тогда отдуваться придется станции-дублеру - Спортивной-2 .

Дата открытия: 3 ноября 1967

Проектное название: Средний проспект , Седьмая линия

Тип: станция закрытого типа

Глубина заложения: м

Архитекторы: А. Я. Мачерет, А. И. Прибульский, Л. С. Чупина

Архитекторы вестибюлей: А. С. Гецкин, В. П. Шувалова

Инженеры-конструкторы: В. И. Акатов

Инженеры-конструкторы вестибюлей: В. И. Акатов

Выход к улицам: Средний проспект, 7-я линия В. О.

Работающие операторы сотовой связи: МегаФон , МТС , БиЛайн , Tele2

Код станции: ВЛ

Василеостро#769 вская - станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями Приморская и Гостиный Двор . В перспективных планах развития метрополитена строительство между станциями Гостиный двор и Василеостровская станции Адмиралтейская-2 .

Станция открыта 3 ноября 1967 года в составе участка Василеостровская - Площадь Александра Невского . Получила название из-за своего расположения. В проекте станция носила названия Средний Проспект и Восьмая линия .

Наземный павильон станции, приподнятый на 10 ступенек над поверхностью земли, выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, инженера В. И. Акатова. Располагается на Васильевском острове на углу Среднего проспекта и 7-ой линии Васильевского Острова, к которым были обращены его стеклянные стены (по состоянию на 2007 год на высоту около 2 м стены заложены камнем, в верхней части стены оставлен стеклянный пояс шириной полметра). Павильон необычен наличием встроенных помещений телефонных будок.

Внутри павильона верхний эскалаторный зал совмещён с кассовым, в этом пространстве используется закарнизное освещение.

Изначально планировалось впоследствии встроить вестибюль в крупное общественное здание. Станция ждёт своей очереди на реконструкцию, но период реконструкции пока неизвестен даже начальнику петербургского метрополитена. По заявлению В.Матвиенко, реконструкция вестибюля назначена на 2009 год.

Архитектура и оформление

Василеостровская — станция закрытого типа ( горизонтальный лифт ) глубокого заложения (глубина

64 м). Станция начинает серию из шести станций типа горизонтальный лифт , идущих подряд. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. Я. Мачерета. А. И. Прибульского. Л. С. Чупиной, инженера В. И. Акатова. Центральный зал станции укорочен: часть платформы отдана под служебные помещения, поэтому первые две двери в первом вагоне в сторону Приморской и последние две двери в последнем вагоне в сторону Гостиного Двора закрыты и заблокированы. Стены перронного зала облицованы белым мрамором. Пол из серого гранита, но в проёмах дверей горизонтальных лифтов уложены кусочки плитки. Поперечные швы гранитного пола декорированы алюминиевыми профилями. По всей длине стен, над дверными проёмами — фриз из смальты сине-зелёных тонов, в котором установлено закарнизное освещение. Тоннель, ведущий из центрального зала к эскалаторам также облицован сине-зелёной мозаикой. Нижний эскалаторный зал освещён алюминиевыми светильниками, напоминающими комнатные в количестве 14 штук, дополненные двумя иллюминаторами . Наклонный ход (выход со станции), содержащий 3 эскалатора, расположен в южном торце станции.

Источники: http://s-pb.in/transport/stantsiya-metro-vasileostrovskaya, http://www.spbdnevnik.ru/news/-09-19/v-peterburge-na-11-linii-postroyat-vytoroy-vykhod-stantsii-metro-vasileostrovskaya/, http://www.baltinfo.ru//07/25/Stantciyu-Vasileostrovskaya-zakroyut-na-remont-posle--goda-369303, http://sptoday.ru/_05_14/k-zakrytiyu-vasileostrovskoj-na-remont-u-stancii-mozhet-poyavitsya-vtoroj-vyxod/, http://pitermetro.ru/Vasileostrovskaja.html

Категория: Архив | Добавил: sankt-peterburg-812 (21.09.2015)
Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar