Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Санкт-Петербург

Четверг, 30.01.2025, 21:42
Главная » Статьи » Архив

Высокоскоростная Автомобильная Трасса Москва Санкт Петербург
высокоскоростная автомобильная трасса москва санкт петербург

Автор: Екатерина Щербакова

Высокие скорости не нарушат покой Господина Великого Новгорода

ОАО «РЖД» изменило маршрут будущей трассы высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Теперь она пройдёт на большем расстоянии от Великого Новгорода, чем предполагалось.

Участники заседания Научно-технического совета, проходившего вчера, рассмотрели комплекс вопросов, связанных с прокладкой и эксплуатацией высокоскоростной магистрали, вводом высокоскоростной линии в Москву и Санкт-Петербург.

Президент ОАО «РЖД» и председатель НТС Владимир Якунин сообщил, что ряд новых обстоятельств и ограничений заставил пересмотреть первоначальный маршрут трассы.

Как пояснил генеральный директор ОАО «Ленгипротранс» Вячеслав Рыбкин, прохождение трассы на некоторых участках оказалось невозможным, поскольку параллельно проектируется и строится скоростная платная автомобильная магистраль между двумя столицами, которая была спроектирована уже после ВСМ и не была согласована с ОАО «РЖД».

Непреодолимым препятствием также является изменение границ Невского подземного хранилища газа в Крестецком районе Новгородской области – теперь магистраль проходит по территории хранилища. Кроме того, она пролегает по территории Валдайского национального парка и в зоне примыкания к заповеднику «Завидово», отнесённых к особо охраняемым природным территориям федерального значения.

В связи с этим Ленгипротранс предложил альтернативный «западный» маршрут, который от Санкт-Петербурга до Валдая проходит почти параллельно существующей железнодорожной линии Москва – Санкт-Петербург. На территории Новгородской области он проходит севернее, чем в первоначальном варианте, обходя газохранилище и заповедник, а затем выходит на проектную трассу.

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович рассказал «Гудку», что уже завершается согласование указа президента страны «О неотложных мерах по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ» и соответствующего распоряжения правительства. «Проходит согласование в девяти федеральных органах исполнительной власти Технический регламент «О безопасности высокоскоростного движения», и мы надеемся, что в первом полугодии этот документ будет направлен в правительство. Кроме того, необходимо разработать национальные стандарты и своды правил, регулирующие высокоскоростное движение, а также гармонизировать их с евростандартами».

Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Сергей Хронопуло считает, что смена траектории линии оправданна. «Помимо организационных преимуществ, «западный» вариант обеспечивает существенную экономию, так как линия сокращается примерно на 40 км». По его словам, готовящимися сейчас указом президента и постановлением правительства предусмотрено создание межведомственной рабочей группы, которая должна до конца 2010 года создать уникальный механизм финансирования ВСМ. Ожидается, что к началу года он будет утверждён правительством.

Сергей Хронопуло также отметил, что подготовка обоснования инвестиций будет ускорена и завершена к концу 2009 года, предпроектная документация будет готова к середине 2010-го.

Владимир Якунин также напомнил участникам заседания НТС: «По сути, мы обсуждаем создание нового вида транспорта, не существовавшего ранее в России, – высокоскоростного пассажирского движения с использованием системы колесо – рельс. Поэтому проектным отраслевым институтам необходимо привлекать на работу на постоянной основе иностранных специалистов, которые имеют большой опыт в решении проблем высокоскоростного движения».

Высокоскоростная трасса Москва – Санкт-Петербург?

Высокоскоростная трасса Москва – Санкт-Петербург?

Сегодняшний Гудок . Статья Магистраль меняет траекторию

ОАО «РЖД» изменило маршрут будущей трассы высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Теперь она пройдёт на большем расстоянии от Великого Новгорода, чем предполагалось.

Участники заседания Научно-технического совета, проходившего вчера, рассмотрели комплекс вопросов, связанных с прокладкой и эксплуатацией высокоскоростной магистрали, вводом высокоскоростной линии в Москву и Санкт-Петербург.

Президент ОАО «РЖД» и председатель НТС Владимир Якунин сообщил, что ряд новых обстоятельств и ограничений заставил пересмотреть первоначальный маршрут трассы.

Я всегда полагал, что трасса под высокоскоростное движение будет сделана путём соответствующей модернизации существующей дороги. Получается из статьи, что как минимум несколько участков будут абсолютно новыми. В кривые не вписались?

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого (с)

Cap Nemo Малиновые штаны Posts: 968 Joined: 19/09/2007 16-19 Location: Москва

Санкт-Петербург и Москву ждет СПАД

Дорожники считают вполне реальным закончить строительство новой Скоростной Платной автомобильной дороги (СПАД) между Москвой и Санкт-Петербургом до Чемпионата мира по футболу 2018. Под Москвой работы уже начались, но на территории Ленобласти они стартуют только через 2 года.

Строительство трассы Москва - Санкт-Петербург стартовало буквально три недели назад - в конце сентября. К работам на участке 15-58-й км (территория Московской области) приступила ООО Северо-Западная концессионная компания , созданная специально под этот проект. В начале будущего года начнется строительство еще двух участков - 72 километров в Тверской области (в обход города Вышний Волочек) и 39 километров в Московской и той же Тверской областях.

Строительство 38-километрового участка скоростной платной трассы между Москвой и Петербургом на территории Ленобласти начнется в году. В госкомпании Автодор заявляют, что успешно продолжают оформлять землю под будущей трассой в госсобственность, а к году планируют закончить строительство участка. Целиком трасса будет готова к 2019 году.

В году работа будет кипеть на четырех участках, в том числе рядом с Северной столицей. Участок скоростной трассы 646-684 км пройдет по территории Тосненского района Ленобласти (20 км), Пушкинского и Московского районов Петербурга (18 км). Здесь к началу года будет построена шестиполосная платная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 150 км/час.

В черте города будет построена многоуровневая транспортная развязка, несколько путепроводов и мостов через реки, тоннель под железной дорогой, также будут переложены подземные коммуникации и линии электропередач. В Тосненском районе возведут две крупные развязки с трассой Луга и бетонкой . Все это богатство в Росавтодоре оценили в 32 млрд рублей - именно столько ориентировочно заплатят концессионеру, которого выберут в будущем году по результатам конкурса. Полностью же 684-километровый автобан обойдется в полтриллиона рублей. Ввести ее в строй заказчик планирует в 2019 году.

Впрочем, председатель правления госкомпании Автодор Сергей Костин не исключил, что это может произойти и раньше. Конечно, мы хотели бы закончить до начала чемпионата мира по футболу летом 2018 года. Мы посмотрим, как быстро будут работать подрядчики. Возможно скорректируем сроки , - сообщил он. А председатель ассоциации Дормост Кирилл Иванов считает, что построить почти 40 километров высококачественной автодороги в Петербурге и Ленобласти вполне можно за два года - это реальные сроки.

Проектированием СПАД на всем ее протяжении занимается компания Петербург-Дорсервис . Специалисты запланировали трассу чуть в стороне от существующей М-10, почти параллельно с железнодорожными путями московского направления. Ныне действующую бесплатную М-10 платная М-11 (так официально она будет обозначена на картах) будет пересекать целых 5 раз за счет своей большей прямизны. Высокоскоростная трасса Москва Петербург будет проходить в стороне от населенных пунктов, а районе аэропорта Шереметьево разрастется аж до 10 полос. Платная дорога будет проходить гораздо дальше от Великого Новгорода и Твери, чем М10, но точно также рядом с Валдаем, Торжком и Клином. Проектировщиками запланированы съезды возле всех крупных населенных пунктов.

В Петербурге автобан будет вливаться в дорожную сеть через развязку с КАД в районе Пулковского шоссе. Причем на само шоссе съезда не будет, чтобы его не перегружать. Зато таковые запланированы в сторону аэропорта Пулково .

Самым интригующим моментом остается стоимость проезда по платной трассе. На сегодняшний день известно лишь то, что она будет варьироваться от 1 до 3,5 рублей за километр для легкового автомобиля. Таким образом, путь от одной столицы до другой обойдется примерно в 2 тыс. рублей. Зато на СПАД не будет дежурить ни одного автомобиля ГИБДД - вся трасса целиком будет просматриваться камерами видеонаблюдения. Ограничения скоростного движения местами будут отсутствовать вовсе. Правда, сильно разогнаться автовладельцам будет все же затруднительно - придется останавливаться возле пунктов оплаты проезда, которые будут преграждать дорогу перед каждым съездом. С другой стороны, платить никто никого не обязывает - для экономных будет функционировать всё та же старая добрая М-10.

Строительство высокоскоростной трассы Москва - Петербург начнется в 2008 году

Строительство высокоскоростной автомобильной трассы Москва - Санкт-Петербург может начаться уже в этом году. Первоначально будет сооружен небольшой участок дороги протяженности 60-70 километров, затем - полный участок протяженностью 600 километров. Сметная стоимость ориентировочная всего этого проекта - около 350 миллиардов рублей

Такая дорога нужна, я в этом абсолютно уверен. Решение о ее строительстве принято на принципах государственно-частного партнерства, когда будет реализован концессионный подход , - цитирует РИА Новости сообщение Медведева.

Концессионер приступит к строительству этой дороги, возможно, уже в этом году, потому что решение о проведении конкурса будет принято в середине 2008 года , - сказал Медведев. Как пообещал вице-премьер, это будет хайвэй полноценный, если мы сумеем найти правильные организационно-финансовые пути решения задачи .

Инга САФРОНОВА, KP.RU

История проекта

Эстакада в районе Обухово

Впервые необходимость строительства кольцевой автомобильной дороги была определена в 1965 году при разработке Генерального плана развития Ленинграда. В 1984 году было принято совместное решение исполкомов областного и городского советов о строительстве КАД. подтверждённое в 1995 году совместным распоряжением мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области во исполнение федеральной программы «Дороги России».

  • 2001 год — начало строительства Кольцевой автодороги вокруг Петербурга.
  • 26 декабря 2002 года — открытие движения по КАД на участке от Осиновой Рощи до транспортной развязки на проспекте Энгельса .
  • 15 декабря 2004 года — открылось движение по Большому Обуховскому мосту. единственному неразводному мосту через реку Неву. на территории Санкт-Петербурга.
  • 30 августа 2005 года — введён в строй участок КАД от Московского шоссе до Большого Обуховского (вантового) моста.
  • 26 декабря 2005 года — открыта развязка в створе Софийской улицы. Дан старт строительству западного полукольца КАД (от Московского шоссе до ж/д станции Бронка ).
  • 7 сентября 2006 года — открыто движение по восточному полукольцу КАД строительные работы на этом участке (II-я очередь Большого Обуховского моста, эстакады от Большого Обуховского моста до Московского шоссе, расширение проезжей части) планируют завершить в 2008 году .
  • 21 сентября 2007 года — открыта вторая очередь Большого Обуховского моста
  • 25 ноября 2007 года — открыт участок от Московского до Таллинского шоссе
  • Практически на всех развязках планируется размещение вертолётных площадок. [4]
  • 23 июля 2008 года — открыта развязка в Кронштадте.
  • 1 сентября 2008 года — участок от Московского шоссе и Вантовый мост через Большую Неву расширен до 8 полос (с 4х) [5] .
  • 30 октября 2008 года — открыта «развязка трёх магистралей»: КАД, ЗСД и продолжения Дачного пр. до Предпортовой ул. а также введён в эксплуатацию в полном объёме участок КАД в районе станции Ржевка.
  • ноябрь 2008 года — открыто технологическое движение на участке от острова Котлина до южного побережья Финского залива [6]
  • декабрь 2008 года — возможно КАД будет лишена статуса автомагистрали за несоответствие требованиям, предъявляемым к подобным дорогам [7]. но знаки с КАД так и не убраны.

Планы развития Западного полукольца

  • 2008 год — Согласно распоряжению Правительства РФ будет завершено строительство пускового комплекса от Московского шоссе до ж/д станции Предпортовая. пускового комплекса от ж/д станции «Предпортовая» до Таллинского шоссе, завершение строительства дамбы .
  • 19 октября 2007 года губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко пообещала министру транспорта России Игорю Левитину. что строительство Кольцевой автодороги закончится в 2010 году [8] .
  • 2010 год — Завершится строительство пускового комплекса от Таллинского шоссе до ж/д станции «Бронка » [3] .

Ошибки при проектировании и строительстве

Согласно мнению некоторых специалистов, Большой Обуховский мост попадает в зону активного биохимического газообразования, а его буровые опоры опираются на слабые грунты. В итоге основание сооружения со временем, возможно, будет деформироваться, что, вероятно, приведет к быстрому закрытию переправы на капремонт и разрыву КАД [9] .

Однако по утверждениям проектировщиков, никакое деформирование невозможно, кроме того, состояние моста подвергается регулярному мониторингу.

Кроме того, среди жителей города встречается мнение, что резкий изгиб трассы на подъезде с левого берега к Большому Обуховскому мосту, также являющийся причиной частых заторов, тоже вызван ошибкой проектирования.

Также многие сторонние специалисты склонны полагать, что из-за «стахановских» темпов. которыми ведется строительство дороги, подрядчики не оставляют времени для естественной осадки конструкции и вводят в эксплуатацию фактически «сырую» работу: в результате трещины на кольцевой являются обыденным явлением [10] .

Строительство автодороги проходило с нарушением огромного количество нормативных актов, затругивающих гражданские интересы жителей Петербурга. Так, например, участок дороги около станции метро Обухово построен таким образом, что жилые дома, не подлежащие расселению, находятся ближе 70 метров от самой КАД. В результате цены на квартиры резко упали, разселённые дома были заселены с разрешения администрации района лицами без гражданства для того, чтобы они работали уборщиками на территории района, на все жалобы администрация не принимает никаких мер, а только отправляет отписки .

Источники: http://www.vashidengi.info/news/2009-04-22-3139, http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24p=109171t=6343, http://www.kolesa.ru/article/sankt-peterburg-i-moskvu-zhdet-spad--10-16, http://www.kp.ru/online/news/47701/, http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/975914

Категория: Архив | Добавил: sankt-peterburg-812 (21.09.2015)
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar