Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Санкт-Петербург

Пятница, 31.01.2025, 05:14
Главная » Статьи » Что Где Когда

Где Готовят Менеджеров По Персоналу Санкт Петербург
где готовят менеджеров по персоналу санкт петербург

Работа: Работа с персоналом Услуги Санкт-Петербург: 394 вакансии

Обязанности:

Отбор кандидатов на разные вакансии.

Проведение собеседований.

Адаптация и мотивация новичков и т.д.

Требования:

Коммуникабельность

Организованность

Нацеленность на результат

Менеджер по персоналу

Требования:

грамотная речь.Презентабельный внешний вид.Способность принимать решение самостоятельно.

Ответственность.Инициативность.Не конфликтность.Позитивное мышление.Работа на результат.Целеустремленность.Обучаемость.

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО ПТС , г. Санкт-Петербург.

Должностные обязанности и достижения:

Ведение КДП (прием, увольнение, перемещение, табель учета рабочего времени + закрытие актов выполненых работ, ведение и составление графика отпуска, оформление б/л, оформление зарплатных карт. Контроль выхода и расстановки кадров на объекте.

Инженер по нормированию труда

(Полная занятость)

РСБ ОАО Аэропорт Пулково , г. Санкт-Петербург.

Должностные обязанности и достижения:

- КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение, ЛД, Т2, ВУ, взаимодействие с ЦЗ и ПФ,

- Самостоятельный, активный поиск и подбор персонала с проведением адаптации в компании. Обучение персонала

- Разработка штатного расписания, должностных инструкций работников, положения о премировании

- Знание норм нормирования труда и оплаты труда

- Составление, контроль и анализ графика отпусков

- Ведение табеля учета рабочего времен (составление графиков работы)

- Оформление больничных листов

- Оформление страхования

- Оформление зарплатных карт

- Есть опыт увольнения по ст. 81 п.5, 6 ТК РФ

- Консултация сотрудников по кадровый вопросам

Секретарь, офис менеджер

Курсы делопроизводителя, офис-менеджера.

Руководители разных уровней, будь то директора крупных фирм или начальники небольших отделов компании, предпочитают иметь в своем подчинении офис-менеджеров, как надежных помощников. Хорошему офис-менеджеру можно доверить не только приготовление кофе, но и ряд других довольно серьезных задач. Правда найти отвечающего этим требованиям офис-менеджера непростая задача, все дело в том, что работа офис-менеджером предполагает наличие высокой квалификации и получить ее можно только пройдя специальные курсы. Хорошее знание секретарского дела — вот залог успеха каждого офис-менеджера и его возможность продвижения вверх по карьерной лестнице.

В нашем кадровом центре Персонал Санкт-Петербурга на курсах делопроизводителей, офис-менеджеров готовят настоящих специалистов, грамотно владеющих всеми современными бизнес-технологиями и знаниями. Помимо прочего, наши курсы помогут повысить квалификацию и уже действующим офис-менеджерам, улучшив их навыки в соответствии с нынешними требованиями к профессии. Программа предлагаемого курса предназначается для серьезной подготовки специалистов, которые должны уметь обеспечивать эффективную работу нетолько современно офиса, но всех сотрудников и руководства организации, а также владеть навыками коммуникации, делопроизводства и документооборота.

Введение в профессию.

Нормативно-методическая основа делопроизводства.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Бланки документов.

Состав организационно-распорядительной документации.

Организационные и распорядительные документы.

Информационные документы. Справочно-информационные документы.

Деловая переписка. Составление писем.

Справочно-аналитические документы.

Регистрация и контроль исполнения документов.

Номенклатура дел. Формирование дел.

Справочно-информационная работа.

Подготовка документов к последующему хранению и использованию.

«Институт управления и права»

Курсы Менеджер по персоналу

А не задавались ли вы вопросом, как вообще принимается на работу персонал, кто отвечает за его подбор, кто же все-таки ставит свое «но» в принятии решения директором. Все это — люди с широкой специальностью, но узкой специализацией. Это — менеджеры по персоналу. Вы можете называть ее по-разному: менеджер по подбору персонала, сотрудник по поиску персонала или отбору персонала, но суть от этого не изменится. Но не каждый ВУЗ Питера готовит таких специалистов.

Чтобы получить новую, востребованную специальность, или повысить свою квалификацию, вам нужно всего лишь закончить курсы менеджера по персоналу. Чтобы сделать это, не нужно ехать в другой город или страну, а стоит всего лишь приехать по адресу: город Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом 22 или позвонить по телефону (812) 612-11-55 и записаться на предварительную регистрацию. А если вы не знаете, как туда доехать, просто введите в поисковике «менеджер по персоналу курсы СПб» и первая же ссылка и будет содержать ответ на ваш вопрос.

Курсы проводятся с 22 по 26 октября года с 10:00 до 14:00. Стоимость обучения (повышения квалификации) — 14 000 российских рублей. Подтверждение оплаты нужно иметь при себе на первом занятии. Если работник направлен от организации, то при себе необходимо иметь копию платежного поручения, заверенного печатью юридического лица и печатью банка.

Так что же включает в себя программа обучения по данной специальности:

  • Работу с трудовым законодательством.
  • Подробный разбор трудовых договоров с практической отработкой их заполнения.
  • Изучение прав и гарантий при приеме и увольнении работника.
  • Изучение распорядка дня, применительно к персоналу.
  • Материальная ответственность нанимателя и работника, согласно трудового договора.
  • Кадровые вопросы и тонкости делопроизводства.

После окончания курсов выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Опыт работы

Март 2010 - настоящее время (5 лет и 2 месяца)

Должностные обязанности и достижения:

Обучение обслуживающего персонала: администраторы, официанты, бармены, контроль работы кухни и зала, арт директора, службы безопасности.Работа с финансами:контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж.

Планирование закупок,чтобы обеспечить минимальные остатки на складе и уменьшить оборотные средства.

Организаторская и административная деятельность: все текущие торгово-административные планы,система отчетности и управленческий баланс.

Письменные отчеты для учредителей, анализ отчетов от подчиненных, переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.

Подбор персонала, проведение инструктажа официантов и барменов, организация тренингов, формирование кадровых резервов и осуществление перестановки внутри коллектива.

Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.

Назначение поощрений и поддержание дисциплины и корпоративного духа.

Маркетинговая деятельность.

Сентябрь 2008 - Февраль 2010 (1 год и 5 месяцев)

Должностные обязанности и достижения:

Обучение обслуживающего персонала: администраторы, официанты, бармены, контроль работы кухни и зала, арт директора, службы безопасности.Работа с финансами:контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж.

Планирование закупок,чтобы обеспечить минимальные остатки на складе и уменьшить оборотные средства.

Организаторская и административная деятельность: все текущие торгово-административные планы,система отчетности и управленческий баланс.

Письменные отчеты для учредителей, анализ отчетов от подчиненных, переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.

Подбор персонала, проведение инструктажа официантов и барменов, организация тренингов, формирование кадровых резервов и осуществление перестановки внутри коллектива.

Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.

Назначение поощрений и поддержание дисциплины и корпоративного духа.

Маркетинговая деятельность.

Апрель 2008 - Сентябрь 2008 (5 месяцев)

Должностные обязанности и достижения:

Обучение обслуживающего персонала: администраторы, официанты, бармены, контроль работы кухни и зала, арт директора, службы безопасности.Работа с финансами:контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж.

Планирование закупок,чтобы обеспечить минимальные остатки на складе и уменьшить оборотные средства.

Организаторская и административная деятельность: все текущие торгово-административные планы,система отчетности и управленческий баланс.

Письменные отчеты для учредителей, анализ отчетов от подчиненных, переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.

Подбор персонала, проведение инструктажа официантов и барменов, организация тренингов, формирование кадровых резервов и осуществление перестановки внутри коллектива.

Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.

Назначение поощрений и поддержание дисциплины и корпоративного духа.

Маркетинговая деятельность.

Источники: http://www.domkadrov.ru/candsearch.php?city=2%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A0%D0%A0%D0%86%D0%B2%D0%82%D1%99%D0%92%C2%AC%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%A1%E2%84%A2compfunction=83industry=44, http://spb.superjob.ru/resume/inspektor-po-kadram-21375185.html, http://www.personal812.ru/catalog/kursi_povisheniya_kvalifikatsii/sekretar_ofis_menedzher/, http://www.kvalifik.com/kursyi/menedzher-po-personalu.html, http://spb.job.ru/resume/2425069

Категория: Что Где Когда | Добавил: sankt-peterburg-812 (17.09.2015)
Просмотров: 418 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar