Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Санкт-Петербург

Понедельник, 16.06.2025, 19:40
Главная » Статьи » Голос города

Газовые Автозаправочные Санкт Петербург Череповец
газовые автозаправочные санкт петербург череповец

Многотопливный автозаправочный комплекс «Газпромнефть» открылся в Санкт-Петербурге

Сеть АЗС «Газпромнефть» планирует развивать направление продаж газомоторных видов топлива. На данный момент в России число АЗС «Газпромнефть» с модулем СУГ или КПГ достигло 89. В планах компании дальнейшее увеличение количества многотопливных станций, а также рост объемов продаж СУГ в 3 раза к 2020 году. Перспективы развития рынка КПГ связаны со стимулированием перехода муниципального и коммерческого транспорта на этот вид топлива.

Gazpromneft_main_no_copyright

В Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе группа «Газпром» открыла первый многотопливный автозаправочный комплекс сети АЗС «Газпромнефть», где кроме бензинов, дизельного топлива и сжиженного углеводородного газа (СУГ) реализуется также сжатый (компримированный) природный газ – КПГ. Это первый МАЗК «Газпромнефть» с модулем по производству КПГ в Северо-Западном регионе и четвертый в стране.

В Санкт-Петербурге и области также готовятся к вводу в эксплуатацию новые многотопливные автозаправочные комплексы на месте бывших АЗС и АГНКС: в Сестрорецке, Тосно и Тихвине. В долгосрочных планах компании – строительство 6 МАЗК на трассе М-10 (Петербург-Москва).

Многотопливный автозаправочный комплекс «Газпромнефть» открылся в Санкт-Петербурге. За Рулем www.zr.ru

В Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе группа «Газпром» открыла первый многотопливный автозаправочный комплекс сети АЗС «Газпромнефть», где кроме бензинов, дизельного топлива и сжиженного углеводородного газа (СУГ) реализуется также сжатый (компримированный) природный газ – КПГ. Это первый МАЗК «Газпромнефть» с модулем по производству КПГ в Северо-Западном регионе и четвертый в стране.

«Развивая рынок КПГ и стимулируя рост числа автомобилей с газовыми двигателями, мы одновременно заботимся об экологии и города, и страны в целом, ведь КПГ – один из наиболее экологически чистых видов топлива. Его преимущества сегодня уже очевидны и понятны многим бюджетным и коммерческим организациям, активно эксплуатирующим автотранспорт на природном газе», – отметил председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер.

Многотопливный автозаправочный комплекс «Газпромнефть» открылся в Санкт-Петербурге. За Рулем www.zr.ru

В Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе группа «Газпром» открыла первый многотопливный автозаправочный комплекс сети АЗС «Газпромнефть», где кроме бензинов, дизельного топлива и сжиженного углеводородного газа (СУГ) реализуется также сжатый (компримированный) природный газ – КПГ. Это первый МАЗК «Газпромнефть» с модулем по производству КПГ в Северо-Западном регионе и четвертый в стране.

Многотопливная АЗС «Газпромнефть» на Пулковском шоссе, 42 оснащена передовым технологическим оборудованием, отвечающим установленным стандартам экологической и промышленной безопасности. Двухсторонние топливораздаточные колонки позволяют одновременно заправлять 13 автомобилей.

На станции реализуются бензины Аи-92, Аи-95, Аи-98, топливо с улучшенными характеристиками G-Drive, сезонный дизель, а также газомоторное топливо – КПГ и СУГ. К услугам автомобилистов – электронная подкачка шин и мойка стекол, кафе, магазин с широким ассортиментом сопутствующих товаров. В ближайшее время откроется автоматическая мойка.

На МАЗК действует система постоплаты. Для частных клиентов возможна оплата наличными и по безналичному расчету, бонусными баллами по карте «Нам по пути», а для корпоративных клиентов – топливными картами «Газпром нефть».

Справка. Использование природного газа в качестве моторного топлива активно развивается в мире и в настоящее время осуществляется более чем в 80 странах. Среднегодовой рост парка автомобильной техники на природном газе составляет 26%. Ведущие мировые автопроизводители выпускают более 80 моделей газовых автомобилей. Российский парк автомобилей, работающих на природном газе, оценивается примерно в 86 тыс. единиц (численность мирового парка составляет около 15 млн единиц).

Сегодня в 59 регионах РФ действуют 243 автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), 208 из них находятся в собственности ОАО «Газпром».

В году через российские АГНКС было реализовано 361,6 млн куб. м КПГ, что на 16,6 млн куб. м больше, чем в 2010 году, но составляет лишь 18% от проектной производительности российских АГНКС.

ООО «Северные газовые магистрали» (ООО «СГМ») уже на протяжении 10 лет существует и успешно работает на российском рынке промышленного, жилищного и специального строительства, сформировав обширный опыт по строительству объектов любого уровня сложности, от общестроительных до трудо- и наукоемких специальных работ.

Неизменный профессиональный подход и высокий уровень качества нашей работы, направленность деятельности на удовлетворение потребностей и процветание, как наших заказчиков, сотрудников и инвесторов, так и общества в целом, позволили ООО «СГМ» создать и поддерживать репутацию надежного партнера и профессионала в своей области. ООО «СГМ» пользуется заслуженным доверием у государственных и финансовых институтов, организаций - контрагентов, таких как ОАО «Газпром», ЗАО «Газпромнефть-Аэро» ЗАО «ЯмалГазИнвест», и пр.

С 2004 года ООО «Северные газовые магистрали» участвовало в крупных государственных проектах и выполняло работы на объектах:

  • Подъездные автодороги к линейным сооружениям газопровода системы газопроводов Ямал-Европа Участок Торжок-Белосток км. 0 – км. 335,0
  • Подъездные автодороги магистрального газопровода СРТО-Торжок Вдольтрассовый проезд км. 880,0 – км. 980,8 (КС Сосьвинская - КС Приполярная)
  • Система технологической связи Торжок-Санкт-Петербург (1,2,3,4 ПК) системы магистральных газопроводов Ямал-Европа на участке Торжок-Белосток
  • Система технологической связи Ухта-Грязовец-Торжок магистрального газопровода СРТО-Торжок (3,4,5 ПК)
  • Система оптико-волоконной связи системы магистрального газопровода «Починки-Изобильное - Северо-Ставропольское ПХГ» участок «Починки - Фролово»
  • Северо-Европейский газопровод на участке «Грязовец-Выборг. Участок км. 386,0 – км. 436,0».

Вместе с тем, имеющийся опыт работы позволяет ООО «СГМ» свободно конкурировать и работать на рынке коммерческого промышленного и жилищного строительства. За последние 5 лет компания реализовала несколько крупных проектов в данной отрасли (в т.ч. в качестве заказчика-застройщика, генподрядчика и проектировщика):

  • Строительство многоэтажного жилого комплекса в г. Череповец (11500 кв.м) Строительство административно-бытового здания в г. Череповец (2650 кв.м)
  • Строительство автозаправочных станций и нефтебаз.

ООО «Северные газовые магистрали» (ООО «СГМ») уже на протяжении 10 лет существует и успешно работает на российском рынке промышленного и жилищного строительства, сформировав обширный опыт по строительству объектов любого уровня сложности, от общестроительных до трудо- и наукоемких специальных работ.

Не смотря на имеющийся богатый опыт и широкий спектр выполняемых работ и услуг, ООО «Северные газовые магистрали» не стоит на месте, а постоянно развивается и расширяет сферы своей деятельности. Так, в настоящее время организация выполняет работы по реконструкции здания гостиницы «Нева» в г. Санкт-Петербурге, являющегося памятником архитектуры (объектом культурного наследия), что подразумевает выполнение реставрационных работ, требующих наличия соответствующих знаний и опыта, подтвержденных лицензией ГИОП, чем и обладает ООО «Северные газовые магистрали».

На сегодняшний день ООО «Северные газовые магистрали» выполняет функции Заказчика-Застройщика при реализации инвестиционного проекта по строительству складов горюче-смазочных материалов (топливозаправочных комплексов) филиалов ЗАО «Газпромнефть-Аэро». В свою очередь, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, изданном в году (№263-р от 21 февраля г.), ЗАО «Газпромнефть-Аэро» определено единственным поставщиком авиационного топлива и исполнителем услуг по заправке летательных аппаратов Вооружённых Сил Российской Федерации авиационным топливом на 12 аэродромах Минобороны России. В году ЗАО «Газпромнефть-Аэро» определено единственным поставщиком авиатоплива и исполнителем услуг по заправке ЛА еще на 11 военных аэродромах (Распоряжение Правительства РФ №1177-р от 04 июля г.).

География строительства складов горюче-смазочных материалов в рамках реализации инвестиционного проекта обширна и охватывает многие регионы России:

- Хабаровский край («Хурба»)

- Амурская область («Украинка»)

- Забайкальский край («Домна»)

- Новосибирская область, г. Обь («Толмачево»)

- Челябинская область («Шагол»)

- Свердловская область, г. Екатеринбург («Кольцово»)

- Оренбургская область («Оренбург»)

- Астраханская область («Ахтубинск»)

- Саратовская область («Энгельс»)

- Ростовская область («Таганрог»)

- Краснодарский край («Крымск»)

- Волгоградская область («Борисоглебск»)

- Тамбовская область («Тамбов»)

- Рязанская область («Дягилево»)

- Воронежская область («Балтимор»)

- Липецкая область («Липецк»)

- Курская область («Курск»)

- Московская область («Чкаловский»)

- Тверская область («Мигалово»)

- Псковская область («Псков»)

- Санкт-Петербург («Левашово»)

- Калининградская область («Чкаловск»)

Для осуществления целей реализации строительства объектов топливозаправочных комплексов, ООО «Северные газовые магистрали» обладает всеми необходимыми ресурсами:

  • Оптимальная организационная структура, в которой каждое подразделение имеет свой четко обозначенный круг задач и степень ответственности:

- Управления Заказчика-Застройщика

- Управления строительства объектов специального назначения

-Региональные отделы Управления строительства объектов специального назначения

    Штат высококвалифицированных кадров, имеющих соответствующее отраслевое образование и многолетний опыт практической работы в области организации и управления строительством объектов специального назначения. Весь инженерно-технический персонал имеет высшее образование и постоянно повышает свой  профессиональный уровень. Проверенные опытом деловые партнеры – организации Генеральных проектировщиков, организации Генеральных подрядчиков, иные предприятия специального назначения.  

Транспортирование и хранение сжиженных газов

С газобензиновых или нефтеперерабатывающих заводов газ в жидком виде доставляется на газонаполнительные станции или кустовые базы. На газонаполнительных станциях осуществляется прием сжиженных газов, перелив их в резервуары и в наполнение баллонов и автоцистерн. В автоцистернах газ доставляют к резервуарным установкам зданий промышленных и сельскохозяйственных потребителей, а также на автозаправочные станции, а в болонах непосредственно к потребителям. Для транспортирования газа на большие расстояния используют железнодорожные цистерны.

Эти цистерны должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдержать давление паров легкокипящих углеводородов при максимальной температуре окружающей среды. При этом чем больше и смеси пропана, тем более высокое давление возможно в резервуарах. С увеличением содержания бутана это давление снижается.

Поэтому при транспортирование пропана железнодорожные цистерны рассчитывают на рабочее давление 2 МПа, а при транспортировании бутана - 0,8 МПа. Вместимость цистерн 51. 60 куб. метров. Железнодорожные цистерны оборудуют устройством для залива и слива жидкости, приспособлениями для измерения количества жидкости и предохранительными клапанами.

Арматуру устанавливают на крышке люка и закрывают колпаком. От воздействия солнечных лучей цистерны защищают стальным кожухом, окрашенным светлой краской.

Для приема, перелива, хранения и наполнения резервуаров и баллонов. На газонаполнительных станциях имеются следующие цеха и отделения:

  • сливная эстакада с железнодорожной веткой
  • хранилище из стальных резервуаров
  • насосо-компрессорный цех для слива газа из железнодорожных цистерн в хранилища и подача его для наполнения автоцистерн и баллонов
  • цех для наполнения баллонов и слива из них неиспарившихся остатков
  • колонки для наполнения автоцистерн
  • коммуникации жидких и паровых фаз.

Кроме того, газонаполнительные станции имеют, систему энергоснабжения, водопровод, канализацию, ремонтные мастерские, гараж и котельную. Станции размещают вне населенных пунктах с подветренной стороны ветров.

Наибольшее распространение на газонаполнительных станциях получил насосо-компрессорный способ слива газа. Компрессоры отбирают пары сжиженного газа из емкости и нагнетают их в цистерну. Сжиженный газ из хранилища подается насосом для заполнения цистерн и баллонов. Для доставки сжиженного газа в резервуарные установки различных потребителей используют автоцистерны.

При установки на автоцистернах насосов с приводом от двигателя автомобиля они могут использоваться для наполнения баллонов непосредственно на пунктах обмена баллонов.

Наиболее распространенными и простейшими сосудами, предназначенными для транспортировки и хранения сжиженных газов, являются баллоны. К баллонам относятся сосуды вместимостью до 100 литров. Сосуды от 100 до 500 литров называются бочками, а свыше 500 литров - резервуарами.

Баллон имеет сворной корпус из спокойной мартеновской стали толщиной 2-4мм с двумя сферическими днищами, башмак для установки в вертикальное положение, горловину в верхнем днище для установки вентиля и защитный колпак. На баллонах вместимостью 5, 12 и 27 л. Колпак защищен защитным воротником, одновременно являющимся транспортной ручкой и обеспечивающим многоярусное хранение баллонов. Баллоны вместимостью 50 и 80 л. Вместо воротника снабжены защитным колпаком.

На корпусе баллона или на закрепленной металлической пластине выбиваются следующие паспортные данные: товарный знак предприятия - изготовителя тип номер дата изготовления и следующего испытания рабочее и пробное давление вместимость масса пустого баллона масса баллона с газом клеймо технического контроля номер стандарта отпускная цена.

В горловинах баллонов вместимостью 5, 12 и 27 л. Устанавливаются самозакрывающиеся клапаны КБ -3. Запирающийся клапан прижат к гнезду давлением газа и с помощью пружины. Для открытия клапана снимают защитный колпак и на его место устанавливают регулятор, шток которого отжимает клапан вниз и фиксирует его открытое положение. На баллонах вместимостью 50 и 80 л. Устанавливаются угловые винтили ВБК - 6- 16.

При наполнении баллонов сжиженным газом придерживаются нормы 0,425 кг. На 1 литр объема. Переполнение баллонов сжиженным газом недопустимо, так как возможен разрыв баллона. После наполнения баллонов необходимо закрыть винтили на рампе и на баллоне, отсоединить шланг от штуцера баллона и снять баллон с весов, заглушить штуцер вентиля баллона заглушкой, проверить герметичность вентиля.

После проверки закрывают его вентиль и производят регистрацию в специальном журнале. Запрещается выпускать из наполнительного цеха баллоны без предохранительных колпаков и заглушек, а также без контрольного взвешивания.

Перевозить баллоны можно в горизонтальном (специальные автомашины) и вертикальном положении (бортовые автомашины). Наполненные и перевозимые в открытом транспорте баллоны защищают от действия солнечных лучей. Во время погрузки баллонов на автомобиль его двигатель должен быть в не рабочем состоянии. Во время погрузочно-разгрузочных работ нельзя допускать падения или ударов баллонов и снимать баллоны колпаком вниз.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/504022-mnogotoplivnyj_avtozapravochnyj_kompleks_gazpromneft_otkrylsa_v_sankt-peterburge/, http://sgm-vyborg.ru/, http://argonooo.ru/transportirovanie_i_hran

Категория: Голос города | Добавил: sankt-peterburg-812 (10.09.2015)
Просмотров: 640 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar