В поликлинике меняются телефонные номера регистратуры в связи с переходом на усовершенствованную систему телефонной связи. Подробнее
Мы открыты для каждого пациента, которому необходима помощь и забота
Наша поликлиника оказывает медицинские услуги не только работникам железной дороги, обеспечивая безопасность движения, но и каждому пациенту, который хочет быть здоровым и получить высококачественную медицинскую помощь в нашем учреждении!
Комплексный осмотр при снижении зрения за 1485 руб.
Скорая медицинская помощь (круглосуточно) — (812) 291-08-09
История Дорожной клинической больницы в Петербурге
Построить железнодорожную больницу - стационар для сотрудников дороги было решено в 1897 на Первом совещательном съезде железнодорожных врачей. Первоначально ее планировали возвести на набережной Обводного канала, там, где в основном жили работники транспорта. Но соседство с фабрикой резиновых изделий, выбрасывавшей в воздух вредные отходы производства, могло плохо сказаться на состоянии здоровья пациентов будущей железнодорожной больницы, поэтому строительство перенесли в район Полюстрово.
9 сентября 1913 года состоялась закладка здания железнодорожной больницы в стиле русского классицизма по проекту архитектора Г.Т. Рудского. Одновременно с постройкой железнодорожной больницы рядом начал строиться Инвалидный дом им. Александра II, в котором должны были проводить реабилитационные мероприятия. Инвалидный дом имел и второе название, а именно Цандеровский институт, по имени шведского ученого Цандера, разработавшего целую систему механотерапии.
На время I мировой войны железнодорожная больница стала лазаретом Красного Креста. Для экстренной доставки раненых на территории больницы были проложены пути. Первый пациент поступил в лазарет 10 декабря 1914 года.
В 1916 году руководство железнодорожной больницы приступает к реализации планов по благоустройству территории. Вдоль Николаевского (будущего проспекта Мечникова) проспекта ставится каменный забор, в парке сажают деревья, ставят скамейки.
В этом же году на втором этаже главного корпуса железнодорожной больницы открывается домовая церковь равноапостольной княгини Ольги. Вся утварь и убранство церкви были утрачены в 1917 году, когда вышел приказ о ликвидации всех домовых церквей. В 1922 году в железнодорожной больнице было организовано подсобное хозяйство, просуществовавшее до 1957 года.
Во время русско-финской и Великой Отечественной войн на базе железнодорожной больницы был развернут госпиталь. Несмотря на неработающее отопление и канализацию, в ней всю войну оказывалась посильная медицинская помощь всем нуждающимся.
К началу 1950-х годов железнодорожную больницу восстановили. В 1964-м в ней открылось терапевтическое отделение, отделения нейрохирургии, реанимации, урологии.
В 1980 году для железнодорожной больницы был построен новый семиэтажный хирургический корпус. В 1985 году вступил в строй такой же терапевтический корпус, в котором создано отделение гематологии, которого нет ни в одном медицинском учреждении Октябрьской железной дороги.
На сегодняшний день Дорожная клиническая больница располагается на территории площадью 26,2 га, имеет 21 клиническое отделение, 17 лабораторно-диагностических подразделений. Железнодорожная больница является учебной базой для студентов, интернов и клинических ординаторов ВМА, СПбМАПО, СПбГПМА, СПбГМА, НИИ пульмонологии.
клиническая больница РЖД в Санкт-Петербурге
Новости партнеров
В разрешении конфликта в руководстве «Единой России» поучаствовал Борис Грызлов: он нашел работу для спорившего с Сергеем Неверовым экс-контролера партии. В партии снова появились два центра влияния, констатирует.
Девелоперы вздохнули с облегчением: правительство будет субсидировать ипотеку до конца -го. Это поможет сохранить продажи жилья хотя бы на уровне прошлого года, говорят строители.
Uber обновил пользовательское соглашение. В новой версии прописано, что Uber не является транспортной компанией и не несет никакой ответственности за качество услуг и безопасность пассажиров.