Вот такое благодарственное письмо написала сегодня глав.врачу Санкт-Петербургского офиса Эксимер.Судите сами какой отзыв.
Здравствуйте, Юрий Евгеньевич! И нам, пациентам Вашим, тоже хотелось бы здоровья всяческого пожелать. Вопрос к Вам, как к глав.врачу Питерского отделения Эксимер, возник после посещения Вашей клиники моей сестрой, которая пришла на консультацию и обследование по поводу коррекции зрения к доктору Парджанадзе Георгию Павловичу.
Был поставлен диагноз с завышением сложности проведения оперативного вмешательства ,а именно вместо 2 категории сложности поставлена 3 категория. Эту информацию мы узнали в московском отделении Эксимер, где моей сестре и была сделана операция по восстановлению зрения. После операции нам была дана выписка и направление в отделение Санкт-Петербургского офиса Эсимер для проведения послеоперационного контроля зрения и состояния здоровья. При повторном посещении доктора Парджанадзе, уже только для послеоперационного контроля, мы были ещё больше удивлены, но теперь уже отношением этого, с позволения сказать, доктора высшей категории. На приеме все данные о состоянии здоровья, рекомендации и ответы на вопросы пришлось в буквальном слове «вытягивать» после того, как Ваш доктор узнал, что оперироваться мы ездили в Москву. Если Ваш доктор настолько «обидчив» и чувствителен к потере клиентов, то возможно стоит задуматься о корректной постановке диагноза без завышения стоимости. А цена снизилась в московском офисе Эксимера на 40%. От поставленной Вашим доктором. А уж если клиент ушел к другому доктору, причем хочу заметить из Вашей же компании, то постараться избежать вот таких вот благодарственных писем и относиться к людям, пришедшим за помощью, как человек. Вынудило написать письмо ещё и то, что сестра на прием ходила одна и в силу своей молодости и скромности не смогла противостоять мерзкому поведению человека с бэйджем «доктор». Ни одному человеку я никогда не порекомендую «доктора Парджанадзе» как доктора.
С большим уважением отношусь и к докторам и к среднему мед.персоналу. В моей семье 3 доктора высшей категории, акушерка, зубной техник, проработавшие по своей профессии всю свою жизнь. Все доктора оперирующие и заслужившие свою репутацию не только отлично выполненной работой, но и отношением к пациентам. Ни один из них никогда не позволял себе такого отношения к обратившемуся за помощью человеку.
Тема: Эксимер - отзывы
17.06., 18:08 #17
Читатель Недуг.Ру
В Эксимере делали два года назад отцу операцию на один глаз по удалению катаракты - он им вообще не видел. Долго искали клинику, совещались с врачами. Решили выбрать эксимер, потому что офтальмолог из районной поликлиники очень ее рекомендовал. Я бы сказала рекламировал! В результате отдали за операцию 50000 рублей - все прошло, по словам хирурга успешно! Вот только глаз не видит. Кто же знал, что нерв, говорит мертв, ничего не поделать!
Читатель Недуг.Ру
Добрый день!
Прежде всего, спасибо клинике Эксимер в Санкт-Петербурге за многократную помощь в диагностике и лечении заболеваний глаз практически всей моей семьи! Мы с вами уже с 2006 года!
17.08. года я привезла свою мать пожилого возраста (почти 80 лет) на укрепление сетчатки на оба глаза. До этого уже были операции на оба глаза, укреплдение сетчатки и проч. процедуры.
Спасибо огромное врачам – и в этот раз всё прошло благополучно!
Когда я оплачивала в кассе оказанные услуги, после оплаты я обратила внимание на объявление, в котором говорилось о дисконтной карте. При обращении к кассиру, меня направили в регистратуру. В регистратуре я стала выяснять про дисконтные карты, и мне нехотя ответили, что карта предоставляется только при операции на два глаза. На мой ответ, что операция у нас и была на два глаза, мне выдали карту. Но воспользоваться ей я уже не смогла, поскольку уже оплатила операцию.
Было несколько обидно. Мне казалось, что о существовании возможности получить эту карту должны сообщать работники регистратуры или хотя бы должны быть заметные, понятные объявления об условиях получения этих карт, а также о скидках, предоставляемых по данным картам.
Обратите внимание на работу регистратуры в этом направлении. Спасибо!
Подробный отзыв о клинике
Достоинства: все цивилизованно, удобный график, хорошая организованность
Недостатки: не выдается больничный лист
Мое знакомство с клиникой началось в связи с обнаружением на осмотре у окулиста разрыва сетчатки. Срочно нужно было делать лазерную коагуляцию (укрепление сетчатки), но в новогодние каникулы все клиники, кроме «Эксимера» были закрыты. Поэтому напуганная врачом я позвонила записываться, не дожидаясь, когда другие учреждения откроются. Несмотря на наличие справки с диагнозом, необходимо пройти полную лазерную диагностику и консультацию с врачом.
Диагностика осуществляется по предварительной записи и занимает около двух часов, измеряются все параметры глаза, закапываются капли для расширения зрачков. Диагноз подтвердился, и меня в этот же день отправили на лазерную коагуляцию левого глаза, где врач Захаров Сергей Викторович еще раз осмотрел меня и провел операцию. Через несколько дней я пришла на повторный осмотр.
В течении 3 месяцев после диагностики все осмотры, подбор очков, прием врача проводятся бесплатно. То есть я заплатила 2100 за диагностику, 4500 за лазерную коагуляцию одного глаза.
Я решилась на лазерную коррекцию зрения. Но мне не могли сказать из-за анатомических особенностей глаза, можно или нет делать данную операцию. Сказали, что необходимо не носить линзы хотя бы 2 недели. Пришлось заказывать очки, на втором этаже находится «Оптика». где мне бесплатно их подобрали. Рецепт очков выдается на руки и необязательно заказывать их прямо там. В итоге я купила линзы в «Эксимере», оправу в другом месте и заказала работу опять в «Эксимере». Сделали их за 15 мин при мне.
После двухнедельного отдыха от контактных линз я пришла на прием к лазерному хирургу Парджанадзе Георгию Павловичу. Меня еще раз посмотрели на разных приборах и дали добро на операцию методом СУПЕРЛАСИК или, что было еще лучше в моем случае ФЕМТОЛАСИК.
Я решила дополнительно обследоваться еще и в клинике Федорова. Мой отзыв о впечатлениях о клинике Федорова здесь. Я сдеала свой выбор в пользу клиники «Эксимер». И 6 апреля сделала операцию ФЕМТОЛАСИК
ong Плюсы:
+ Удобный сайт с информацией и ценами
+ Все четко организованно, не нужно ничего ждать
+ Профессиональный вежливый персонал
+ Тщательная диагностика, не торопятся делать выводы, если есть какие-то сомнения
+ Удобный график работы
+ Находятся в центре города
+ Современное оборудование
+ Оперативная оптика, быстро делают очки
- Рядом Апрашка
- Дисконтная карта выдается только после проведения операции на обоих глазах