Медицинские центры Петербурга. гинекология, урология, косметология, пластика и хирургия, стоматология и многие другие клиники СПб оказывают нам широкий спектр услуг, решают многие наши проблемы и стремятся укреплять и оздоровлять наши организмы. Теперь для выбора медицинского центра не нужно часами искать нужную клинику достаточно воспользоваться удобным поиском: поиск медицинских центров . Все медицинские центры имеют достаточное описание: адрес, телефон, цены, оказываемые услуги, расположение.
Рейтинг клиник и мед. центров Санкт-Петербурга поможет вам принять более правильное и оптимальное решение при выборе клиники. Рейтинг составляется на основании вашего голосования и является объективным источником информации об уровне медицинского учреждения. Кроме оценки клиники вы можете оставить расширенный отзыв о медицинском центре, услугах или работниках. Ваше мнение очень важно для составление объективного представления о центре.
Если вы не нашли медицинский центр, стоматологию, гинекологию, вы можете добавить клинику сами - добавить медицинский центр . Для владельцев и управляющих клиник есть возможность зарегистрироваться и редактировать свои медицинские центры. добавлять фотографии, расширенное описание, цены на услуги, добавлять центр в несколько категорий услуг. Для зарегистрированных пользователей есть возможность добавить новость или акцию медицинского центра или клиники .
На портале представлена информация о самых популярных услугах медицинских центров, стоматологий и других медицинских учреждений. Вы можете ознакомиться с противопоказаниями, рекомендациями и мнениями специалистов о многих услугах мед. центров.
Надеемся, что наш сайт будет полезен, как клиентам, так и владельцам медицинских центров.
Названы лучшие и худшие больницы Санкт-Петербурга
10 крупнейших стационаров города, 100 врачей, более 2000 пациентов приняли участие в исследовании. Узнать рейтинги учреждений было решено на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга О.А. Казанской.
В конце года комитет по здравоохранению провел исследование, с целью выявить, насколько жители Северной столицы удовлетворены проводимым лечением и работой лечащего врача. качеством и доступностью оказания медицинских услуг, питанием, работой врачей и медицинских сестер, санитаров, условиями бесплатного размещения и выдачей лекарственных препаратов, результатами лечения.
Исследование проводилось путем анкетирования с 15 октября по 5 декабря года. Интервьюерами выступали ординаторы и интерны кафедры общественного здоровья и здравоохранения Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова.
Отдельно были опрошены пациенты и врачи с их заместителями. Пациенты в основном, заполняли анкеты самостоятельно в палатах стационаров.
Результаты исследования
Рейтинг поликлиник
В соответствии с решением Правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга №6 от 18.04. с 1 октября по 10 декабря года некоммерческим партнерством Центр Политических и Психологических Исследований проведено социологическое исследование уровня удовлетворенности жителей Санкт-Петербурга амбулаторной медицинской помощью в 60-ти поликлиниках (поликлинических отделениях) для взрослых (далее - поликлиника). Работа выполнена за счет средств страховых медицинских организаций, работающих в системе ОМС Санкт-Петербурга.
Опрос проведен среди граждан в возрасте от 18 лет и старше, являющихся получателями медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования (далее – ОМС) в поликлиниках 17-ти районов Санкт-Петербурга. Анкетирование жителей Красногвардейского района состоялось ранее, в году.
Исследование проводилось методом личного формализованного интервью пациентов поликлиник с численностью прикрепленного населения не менее 25 000 человек. Всего опрошено 7200 человек. Выборка по каждой поликлинике квотная, равно пропорциональная по полу и трем возрастным группам (18-34 лет, 35-54 лет и от 55 лет и старше).
Доля пациентов, в целом удовлетворенных работой поликлиник, составила 75%. Доля пациентов в целом удовлетворенных доступностью лабораторных и диагностических исследований (78% и 58% соответственно).
Респонденты отметили следующие основные проблемы в работе поликлиник в году: большие очереди перед кабинетом врача (41%), трудно попасть на прием к врачу (записаться, получить номерок) (35%), длительные сроки ожидания медицинских услуг (от момента записи до дня получения услуги) (26%), трудно сделать необходимые диагностические исследования (ЭКГ, УЗИ) (22%).