ГАТИ, Государственная административно-техническая инспекция, Южный район - Санкт-Петербург и Ленинградская область
Описание организации
Информация и описание на данный момент отсутствует. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
Страница компании ГАТИ, Государственная административно-техническая инспекция, Южный район (Санкт-Петербург и Ленинградская область) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости.
Обязательно посмотрите отзывы о ГАТИ, Государственная административно-техническая инспекция, Южный район и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка.
Организация имеет идентификационный номер: 876456. Используйте его при общении со службой поддержки.
Свежие новости Инспекции ГАТИ, Государственная административно-техническая инспекция, Южный район
ГАТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение
Государственное управление общего характера
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Регистрация компании:
Организация ГАТИ зарегистрирована 2 ноября 1993 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району Санкт-Петербурга.
Организационно-правовая форма:
Приём руководства отдела
Пн. с 15.00 до 17.00 – начальник отдела.
Чт. с 15.00 до 17.00 – зам. начальника отдела
ПРИЁМ ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА:
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ (приёмная №11)
Пн. с 09.00 до 18.00 перерыв 13.00 до 13.45 - приём граждан, обратившихся за получением заграничного паспорта через ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Вт. с 11.00 до 20.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Ср. с 09.00 до 14.00 приём граждан, обратившихся за получением заграничного паспорта через ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Чт. с 11.00 до 20.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Пт. с 09.00 до 13.00 перерыв с 13.00 до 13.45
с 13.45 до 16.45 - приём граждан, обратившихся за получением заграничного паспорта через ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Сб. с 09.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 13.45.
ВЫДАЧА ГОТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ (окно №10)
Пн. с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45.
Вт. с 11.00 до 20.00 перерыв с 13.00 до 13.45.
Ср. с 09.00 до 14.00 без обеда.
Чт. с 11.00 до 20.00 перерыв с 13.00 до 13.45.
Пт. с 09.00 до 16.45 перерыв с 13.00 до 13.45.
Сб. с 09.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 13.45.
ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ (окно №5)
Пн. с 14.00 до 16.00 – консультации, выдача бланков заявлений о выдаче разрешений на временное проживание.
с 16.00-18.00 - приём уведомлений о подтверждении проживания,
с 18.00 до 20.00 - приём заявлений о выдаче разрешений на временное проживание по предварительной записи
Вт. с 9.00 до 11.00 - приём заявлений о выдаче разрешений на временное проживание . об изменении места временного проживания,
с 11.00 до 15.00 – оформление и выдача разрешений на временное проживание . в соответствии с принятым решением, регистрация по месту жительства
Среда - приёма нет
Чт. с 14.00 до 16.00 - приём заявлений о выдаче разрешений на временное проживание . об изменении места временного проживания,
с 16.00 до 18.00 - оформление и выдача разрешений на временное проживание . в соответствии с принятым решением, регистрация по месту жительства .
Пт. с 9.00 до 11.00 - приём уведомлений о подтверждении проживания.
с 11.00 до 13.00 – консультации, выдача бланков заявлений о выдаче разрешений на временное проживание.
с 13.00 до 15.00 - приём заявлений о выдаче разрешений на временное проживание по предварительной записи .
2-я суббота месяца с 10.00 до 12.00 - приём заявлений о выдаче разрешений на временное проживание по предварительной записи
ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО (окно №4)
Пн. с 14.00 до 16.00 – Консультации, выдача бланков заявлений о выдаче вида на жительство.
с 16.00 до 18.00 – приём уведомлений о подтверждении проживания, заявлений о продлении вида на жительство.
с 18.00 до 20.00 - приём заявлений о выдаче вида на жительство по предварительной записи .
Вт. с 9.00 до 11.00 - приём заявлений о выдаче вида на жительство .
с 11.00 до 13.00 – выдача видов на жительство. регистрация по месту жительства.
Среда - приёма нет .
Чт. с 14.00 до 16.00 - приём заявлений о выдаче вида на жительство .
с 16.00 до 18.00 - выдача видов на жительство. регистрация по месту жительства
Пт. с 9.00 до 11.00 - приём уведомлений о подтверждении проживания, заявлений о продлении вида на жительство.
с 11.00 до 13.00 – консультации, выдача бланков заявлений о выдаче вида на жительство.
с 13.00 до 15.00 – приём заявлений о выдаче вида на жительство по предварительной записи .
2-я суббота месяца с 10.00 до 12.00 – приём заявлений о выдаче вида на жительство по предварительной записи
ПРИЕМ ПО ВОПРОСАМ ПОСТАНОВКИ НА МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ
Пн. с 09.00 до 10.00 - Прием учреждений социального обеспечения (гостиницы, больницы), прием учебных заведений 10.00-13.00 – Прием юридических лиц 13.45-16.00 – Прием физических лиц
Вт. с 14.00 до 16.00 – Прием юридических лиц 16.00-17.00 - Прием учреждений социального обеспечения (гостиницы, больницы), прием учебных заведений 17.00-20.00 – Прием физических лиц
Ср. с 09.00 до 11.00 – Прием по вопросам продления срока пребывания несовершеннолетним иностранным гражданам 11.00 – 13.00 – Прием учебных заведений
Чт. с 14.00 до 17.00 Прием юридических лиц 17.00 -18.00 - Прием учреждений социального обеспечения (гостиницы, больницы), прием учебных заведений 18.00-20.00 – Прием физических лиц
Пт. с 09.00 до 11.00 – Прием физических лиц 11.00-13.00 – Прием юридических лиц 13.45-15.00 – Прием учебных заведений
2-я Сб. с 09.00 до 13.00 – Прием физических лиц
ПРИЕМ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСТВА (окно №3)
Пн. 10.00-12.00 - Прием документов
14.00-16.00 - Прием документов по записи
Вт. 10.00–12.00 - Прием нетрудоспособных граждан, инвалидов, участников ВОВ
14.00-15.00 - Прием по вопросам установления личности, отдельных категорий граждан
15.00-16.00 - Прием нетрудоспособной категории граждан, инвалидов, участников ВОВ
Ср. 10.00-12.00, 14.00-16.00 - Прием представителей социальных учреждений по записи
Чт. 10.00-12.00 - Прием по записи 14.00-16.00 - Общий прием граждан
Пт. 10.00-12.00 - Прием представителей социальных учреждений по записи
14.00-16.00 - Прием ветеранов ВОВ
По вопросам оформления приглашений на въезд в РФ
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ (окно №8)
Пн. с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Вт. с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Ср. с 10.00 до 13.00
Чт. с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Пт. с 10.00 до 16.45 перерыв с 13.00 до 13.45
ВЫДАЧА ГОТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ (окно №10)
Пн. с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Вт. с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Ср. Прием заявителей не производится
Чт. с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Пт. с 10.00 до 16.45 перерыв с 13.00 до 13.45
Сб. с 10.00 до 13.00
По вопросам оформления ВИЗ иностранным гражданам и лицам без гражданства
ПРИЁМ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (окно №8)
Пн. с 10.00 до 17.00 обед с 13.00 до 13.45.
Пн. с 10.00 до 17.00 обед с 13.00 до 13.45.
Ср. с 10.00 до 13.00
Чт. с 10.00 до 17.00 обед с 13.00 до 13.45.
Пт. с 10.00 до 16.45 обед с 13.00 до 13.45.
Приём по вопросам проведения дактилоскопической регистрации
(В помещении отделения иммиграционного контроля)
Вт. с 10.00 до 11.30
Пт. с 10.00 до 11.30
Прием уведомлений о наличии у граждан Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве
Вт. с 10.00 до 12.00 (окно № 3)
Чт с 16.00 до 18.00 (окно № 3).
ПРИЕМ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЛИЧИИ ИНОГО ГРАЖДАНСТВА, ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО ИЛИ ИНОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НА ПРАВО ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ В ИНОСТРАННОМ ГОСУДАРСТВЕ:
Вт. 10.00–12.00
Чт. 16.00-18.00
ГАТИ проверила объекты Московского района
Автор: Илья Трусов
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Ранее компания уже привлекала внимание проверяющих, нарушив границы ордера, в связи с чем было возбуждено административное дело по ст. 14-1 (производство работ без ордера ГАТИ). Сегодня на проверке ачальник ГАТИ Олег Зотов и глава района Владимир Рублевский обратили внимание на неработающий моечный пост, через который должны проходить грузовики перед выездом на дороги города, а также на ржавый забор, ограждающий благоустроенную территорию парка от ремонтируемой части. Впрочем, представитель компании не согласился со всеми претензиями. Их чиновникам и бизнесменам предстоит уточнить при составлении протокола и возбуждении административного дела о несоблюдении правил производства работ.
Проконтролировали представители ГАТИ и другие объекты. Так, на улице Типанова на участке от проспекта Космонавтов до проспекта Юрия Гагарина ведутся работы по прокладке электрокабеля. Заказчик работ - ОАО Ленэнерго . Как выяснили проверяющие, подрядчик ООО Энерговектор и не собирался уведомлять ГАТИ о производимых работах, так как пропустил сроки. Еще хуже обстоит ситуация у подрядчика ООО Квартал , который по заказу ООО Инвестиционная компания Пулковская также прокладывает кабель. Подрядчик уже оштрафован на 370 тысяч рублей за несоблюдение правил производства работ, а в этот раз чиновники нашли еще и неогороженные котлованы, за которые Квартал может получить дополнительно 300 тысяч рублей штрафа. С этим подрядчиком уже не первый раз встречаемся. Такое поведение показывает его отношение к чистоте в городе , - прокомментировал глава администрации.
Как рассказал Фонтанке глава ГАТИ Олег Зотов, в ближайшее время инспекция создаст рейтинг недобросовестных подрядчиков. Среди критериев - наличие административных нарушений, соблюдение сроков работ, безопасность жителей при их проведении.
Приказ ГАТИ
Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПРИКАЗ от 27 июля 2007 года N 44
Об организации работы Государственной административно-технической инспекции при оформлении, продлении и закрытии ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга
В соответствии с Положением о Государственной административно-технической инспекции, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 223, и в целях реализации Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Государственной административно-технической инспекцией (далее - инспекция) от 24.11.2005 N 50,
приказываю:
1. Утвердить перечень должностных лиц инспекции, имеющих право подписи ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), согласно приложению N 1.
2. Утвердить перечень должностных лиц инспекции, имеющих право оформления и подписи ордеров на производство ремонтно-восстановительных работ при авариях на инженерных коммуникациях, расположенных на внутриквартальных территориях в Курортном, Колпинском, Кронштадтском, Петродворцовом и Пушкинском районах Санкт-Петербурга, согласно приложению N 2.
3. Утвердить перечень должностных лиц инспекции, имеющих право продления закрытия ордеров на производство работ, согласно приложению N 3.
4. Утвердить перечень согласований, необходимых для закрытия ордера на производство работ, согласно приложению N 4.
6*. Утвердить регламент оформления, продления и закрытия ордеров на производство работ (далее - Регламент) согласно приложению N 5.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
7. Установить, что с 30.07.2007 оформление, продление и закрытие ордеров на производство работ осуществлять в соответствии с Регламентом.
8. Утвердить перечень основных документов, необходимых для оформления ордера на производство работ, согласно приложению N 6.
9. Признать утратившими силу:
приказ N 18 от 24.04.2006 Об изменении порядка оформления ордеров на производство аварийных работ
приказ N 47 от 07.11.2006 Об упорядочении оформления разрешительной документации
приказ N 42 от 10.10.2006 Об утверждении Регламентов
приказ N 49 от 16.11.2006.
10. Начальникам структурных подразделений инспекции представить на утверждение начальнику инспекции предложения по приведению в соответствие с настоящим приказом положения о структурных подразделениях инспекции и должностные регламенты специалистов инспекции.
11. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общим вопросам ознакомить всех сотрудников инспекции с настоящим приказом.
12. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника инспекции.
Начальник инспекции
C.A.Бабаев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
14 августа 2007 года
Регистрационный N 4014
Начальник инспекции
Первый заместитель начальника инспекции
Начальник отдела оформления и выдачи ордеров
Заместитель начальника отдела оформления и выдачи ордеров
Приложение N 2
к приказу Государственной
административно-технической инспекции
от 27.07.2007 N 44
Перечень должностных лиц Государственной административно-технической инспекции, имеющих право оформления и подписи ордеров на производство ремонтно-восстановительных работ при авариях на инженерных коммуникациях, расположенных на внутриквартальных территориях в Курортном, Колпинском,
Кронштадтском, Петродворцовом и Пушкинском районах Санкт-Петербурга
Начальник инспекции
Первый заместитель начальника инспекции
Заместители начальника инспекции
Ведущие специалисты отдела контроля северных районов
Приложение N 4
к приказу Государственной
административно-технической инспекции
от 27.07.2007 N 44
Перечень согласований, необходимых для закрытия ордера на производство работ
Отрывной талон ордера на производство работ должен быть согласован с:
Заказчиком (лицом, обеспечивающим производство работ),
Владельцем территории,
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения (при закрытии или ограничении движения транспорта и пешеходов),
Управлением садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (при работах в зоне зеленых насаждений),
государственным учреждением Центр комплексного благоустройства (при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях улиц),
государственным учреждением Дирекция по организации дорожного движения (при необходимости подтверждения сохранности в зоне производства работ средств организации дорожного движения),
администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга,
специалистом отдела контроля южных или северных районов инспекции.
Закрытие ордера производится только после представления копии заключения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности о выполнении работ в соответствии с технологическим регламентом обращения со строительными отходами (в случае наличия технологического регламента).
Приложение N 5
к приказу Государственной
административно-технической инспекции
от 27.07.2007 N 44
Регламент оформления, продления и закрытия ордеров на производство работ
1. Общие положения
Все организации, планирующие производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), обязаны до начала работ получить ордер в инспекции на их производство.
Ордер - документ, дающий право на производство работ, выдаваемый инспекцией в соответствии с Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением инспекции от 24.11.2005 N 50 (далее - Правила).
Заказчик - лицо, обеспечивающее производство работ.
Подрядчик - лицо, производящее работы (планирующее производство работ).
Выдача ордеров не требуется в случаях, предусмотренных в п.9 Правил.
Организация оформления, продления и закрытия ордеров осуществляется инспекцией в соответствии с Правилами и настоящим регламентом.
2. Порядок приема и рассмотрения заявок на получение ордера
Заявитель - лицо, планирующее производство работ (обеспечивающее выполнение работ или непосредственно производящее работы).
В качестве заявителя может выступать заказчик или подрядчик.
Заявка на получение ордера (далее - заявка) оформляется заявителем по форме согласно приложениям N 1, 3 к Правилам.
Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем заказчика и подрядчика и удостоверена печатью заказчика и подрядчика (в случае, если заказчик (подрядчик) является юридическим лицом).
Уполномоченными представителями заказчика и подрядчика признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов (в случае, если заказчиком (подрядчиком) является юридическое лицо), а также лица, уполномоченные на подпись заявки соответствующей доверенностью.
Прием заявок осуществляется специалистами отдела оформления ордеров, уполномоченных вести первичный прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов.
Заявка должна быть согласована с организациями, регулирующими вопросы, связанные с производством работ, в соответствии с Перечнем основных документов, необходимых для оформления ордера на производство работ, утвержденным приказом инспекции от 27.07.2007 N 44 (далее - Перечень).
К заявке должны быть приложены:
справка, подтверждающая отсутствие нарушений Правил,
документы в соответствии с Перечнем.
В отдельных случаях, в зависимости от места, вида, сроков работ, объема информации, содержащейся в представленной документации, инспекция вправе потребовать представления дополнительных (уточняющих) материалов и согласований либо принять решение об исключении из перечня отдельных документов и согласований в объеме, не противоречащем Правилам и действующему законодательству.
Специалисты отдела оформления ордеров, уполномоченные вести первичный прием документов:
- проверяют наличие необходимых согласований в заявке в соответствии с Перечнем,
- проверяют наличие необходимых документов в соответствии с Перечнем,
- дают устные консультации по правилам оформления, продления и закрытия ордеров, разъясняют отдельные положения Правил.
О получении заявки и необходимых документов специалист отдела оформления ордеров, уполномоченный вести первичный прием документов, выдает заявителю соответствующую расписку.
Ежедневно специалисты отдела оформления ордеров, уполномоченные вести первичный прием документов, передают принятые документы в информационно-аналитический отдел.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает:
- оформление ситуационных справок к каждой поданной заявке,
- передачу документов с ситуационной справкой в отдел оформления и выдачи ордеров для их дальнейшего рассмотрения.
Дальнейшее рассмотрение поданных документов осуществляется в соответствии с ситуационной справкой.
Специалисты отдела оформления и выдачи ордеров передают документы для согласования сроков производства работ в отдел координации работ, если это предусмотрено ситуационной справкой.
Специалисты отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченные рассматривать поданные заявки с приложением всех необходимых документов:
- рассматривают поступившие заявку и документы,
- дают заключение о необходимости оформления ордера на производство работ либо мотивированное заключение об отказе в выдаче ордера.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает оформление бланков ордера в соответствии с соответствующими заключениями специалистов отдела оформления и выдачи ордеров.
Ордер оформляется в 2 (двух) экземплярах, оба экземпляра ордера передаются лицам, уполномоченным подписывать ордера в соответствии с приказом инспекции от 27.07.2007 N 44.
Один экземпляр ордера с пакетом документов и согласований хранится в отделе оформления и выдачи ордеров, а второй передается в информационно-аналитический отдел для его вручения уполномоченному представителю подрядчика.
3. Порядок выдачи ордера
Не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента подачи заявки в инспекцию информационно-аналитический отдел выдает уполномоченному представителю подрядчика один экземпляр ордера (под роспись с указанием даты получения, должности, фамилии уполномоченного представителя подрядчика).
В случае принятия решения об отказе в выдаче ордера письменное мотивированное заключение с указанием причин отказа вручается представителю подрядчика (под роспись с указанием даты получения, должности, фамилии уполномоченного представителя подрядчика или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении).
Направление (вручение) мотивированного отказа в выдаче ордера обеспечивает начальник отдела оформления и выдачи ордеров.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает внесение информации об оформленном и выданном ордере в электронную базу данных инспекции.
Для получения ордера или письменного мотивированного отказа в выдаче ордера представитель обязан представить в инспекцию документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий должностное положение лица (для руководителя, действующего без доверенности), соответствующую доверенность (для иных представителей).
Один экземпляр ордера и полный комплект документов, на основании которых выдается ордер, хранится в отделе оформления и выдачи ордеров.
4. Порядок продления ордера
В случае необходимости продления установленных ордером сроков производства работ подрядчик обязан до истечения срока действия ордера обратиться в инспекцию с заявлением о продлении срока действия ордера.
Заявление о продлении сроков действия ордера должно быть подписано уполномоченным представителем подрядчика.
К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочие представителя (учредительные документы, подтверждающие полномочия руководителя доверенность, подтверждающая полномочия представителя).
К заявлению должна быть приложена справка, подтверждающая отсутствие нарушения Правил.
Прием заявлений о продлении сроков действия ордера осуществляется специалистами отдела оформления ордеров, уполномоченными вести первичный прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов в порядке, предусмотренном в п.2 настоящего Регламента.
В заявлении должно быть указано мотивированное обоснование запрашиваемых новых сроков производства работ.
Новые сроки производства работ, указанные в заявлении, должны быть согласованы:
- со специалистом отдела контроля северных или южных районов,
- с организациями, указанными в п.16 Перечня.
Ежедневно специалисты отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченные вести первичный прием документов, передают документы, а также оригинал ордера, хранящийся в инспекции, в информационно-аналитический отдел.
Оформление ситуационной справки к заявлению осуществляется в порядке, установленном в п.2 настоящего Регламента.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает передачу документов вместе с ситуационной справкой лицам, уполномоченным осуществлять продление ордеров.
Должностные лица инспекции, уполномоченные в соответствии с приказом инспекции от 27.07.2007 N 44 осуществлять продление ордеров, передают документы для согласования новых сроков производства работ в отдел координации работ, отдел оформления и выдачи ордеров, если это предусмотрено ситуационной справкой.
Должностные лица инспекции, уполномоченные в соответствии с приказом инспекции от 27.07.2007 N 44 осуществлять продление ордеров:
- рассматривают поступившие заявление и согласования,
- дают заключение о возможности продления сроков производства работ либо мотивированное заключение об отказе в продлении ордера,
- визируют продление сроков производства работ в экземпляре ордера, находящегося в инспекции, и в экземпляре ордера, представленного подрядчиком.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает внесение информации о продлении ордера в электронную базу данных инспекции.
Хранение ордера с продленным сроком действия, а также документов, на основании которых принято решение о продлении сроков, обеспечивает начальник отдела оформления и выдачи ордеров.
Продление срока действия ордера удостоверяется подписью должностного лица, уполномоченного в соответствии с приказом инспекции от 27.07.2007 N 44 осуществлять продление ордеров, и штампом инспекции на оригинале ордера при предъявлении ордера уполномоченным представителем подрядчика.
5. Порядок закрытия ордера
Для закрытия ордера заявитель представляет оригинал ордера специалистам отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченным вести первичный прием документов.
В отрывном талоне ордера должны присутствовать согласования, подтверждающие факт завершения работ и восстановления нарушенного благоустройства в соответствии с Перечнем согласований, необходимых для закрытия ордера, утвержденным приказом инспекции от 27.07.2007 N 44.
Закрытие ордера производится должностными лицами, уполномоченными в соответствии с приказом инспекции от 27.07.2007 N 44 осуществлять закрытие ордеров.
Закрытие ордера осуществляется путем удостоверения закрытия на лицевой стороне двух экземпляров ордеров подписью уполномоченного должностного лица инспекции.
Оригинал ордера после визирования его закрытия выдается уполномоченному представителю заявителя с передачей отрывного талона в отдел оформления и выдачи ордеров.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает внесение информации о закрытии ордера в электронную базу данных инспекции.
Отрывной талон после закрытия ордера хранится в отделе оформления и выдачи ордеров.
Приложение N 6
к приказу Государственной
административно-технической инспекции
от 27.07.2007 N 44
Перечень основных документов, необходимых для оформления ордеров на производство работ
1. Производство изыскательских работ (п.8.10 Правил):
Копия постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении изыскательских работ в целях определения возможности строительства объектов недвижимости или копия постановления Правительства Санкт-Петербурга о проектировании и строительстве объекта
Копии правоустанавливающих документов на земельный участок
Копия разрешения Комитета по градостроительству и архитектуре (далее - КГА) на проведение изысканий (если изыскания производятся на земельном участке площадью до 1 кв.км)
Копия разрешения Северо-Западного окружного управления геодезии и картографии Российской Федерации (если изыскания производятся на земельном участке площадью более 1 кв.км)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия лицензии на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
2. Размещение временного ограждения объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта (п.8.11 Правил):
Копия постановления Правительства Санкт-Петербурга о проектировании и строительстве объекта
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копия градостроительного плана земельного участка
Копии правоустанавливающих документов на земельный участок
Копия согласования Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников культуры (далее - КГИОП) - на территориях, подконтрольных комитету
Копия разрешения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - СГСНиЭ) на проведение работ
Копия генерального плана объекта капитального строительства, согласованного КГА и Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - УГИБДД)
Копия стройгенплана, проекта организации строительства (далее - ПОС), проекта производства работ (далее - ППР), согласованных:
- с владельцами территорий, используемых для обеспечения производства работ или граничащих с земельным участком, предоставленным для строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта
- с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга
- с УГИБДД - при размещении временного ограждения с закрытием либо ограничением движения транспорта и пешеходов, при организации въездов-выездов из зоны стройплощадки, с их примыканием к красным линиям улиц
- с государственным учреждением Центр комплексного благоустройства (далее - ГУ ЦКБ) - при размещении временного ограждения на существующих асфальтовых и плиточных покрытиях в границах красных линий улиц,
- с Управлением садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (далее - УСПХ КБиДХ) - при работах и размещении временного ограждения в зоне зеленых насаждений
Копия решения Межведомственной комиссии по вопросам закрытия и ограничения транспортного и пешеходного движения на улицах Санкт-Петербурга (далее - МВК), при закрытии или ограничении движения транспорта, в соответствии со схемой организации дорожного движения (далее - ОДД)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержания строительной площадки (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
3. Размещение временного ограждения на период сноса строений (п.8.11 Правил):
Копии правоустанавливающих документов на сносимые строения
Копия разрешения СГСНиЭ на снос строений
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копии правоустанавливающих документов на земельный участок
Копии согласований КГИОП (на территориях, подконтрольных комитету) и администрации соответствующего района Санкт-Петербурга на снос строений
- с владельцами территории, администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга
- с ГУ ЦКБ и УСПХ КБиДХ (при размещении временного ограждения на благоустроенных городских территориях)
- с УГИБДД (при размещении временного ограждения с закрытием или ограничением движения транспорта и пешеходов, при организации въездов-выездов из зоны сносимого строения, с их примыканием к красным линиям улиц)
Копия решения МВК (при закрытии или ограничении движения транспорта, в соответствии со схемой ОДД)
Копия технологического регламента обращения со строительными отходами (при сносе строений, не требующих получения разрешения СГСНиЭ на снос)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ по сносу строений и содержанию строительной площадки (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
4. Размещение временного ограждения опасной зоны при аварийном состоянии строения или его консервации (п.8.11 Правил):
Копия заключения об аварийном состоянии строения, выполненного специализированной организацией
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
- с владельцами территории, с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга
- с ГУ ЦКБ (при размещении временного ограждения на асфальтовых и плиточных покрытиях в границах красных линий улиц) и УСПХ КБиДХ (при размещении временного ограждения в зоне зеленых насаждений)
- с УГИБДД (при размещении временного ограждения с закрытием или ограничением движения транспорта и пешеходов, при организации въездов-выездов из опасной зоны, с примыканием к красным линиям улиц)
Копия решения МВК (при закрытии или ограничении движения транспорта, в соответствии со схемой ОДД)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за содержание временного ограждения и опасной зоны (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
5. Размещение временного ограждения для организации площадок временного складирования материалов, площадок для технологических нужд, бытовых городков на период строительства (п.8.11, 8.17 Правил):
Копия решения администрации соответствующего района Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
- с владельцами территорий, граничащих с земельным участком, предоставленным для временного складирования материалов, устройства бытовых городков,
- с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга
- с ГУ ЦКБ (при размещении площадок на асфальтовых и плиточных покрытиях в границах красных линий улиц) и УСПХ КБиДХ (при размещении площадок в зоне зеленых насаждений)
- с УГИБДД - при организации въездов-выездов из зоны площадок с их примыканием к красным линиям улиц
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание временного ограждения (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
6. Производство работ при комплексном благоустройстве городских территорий (п.8.14 Правил):
Копия разрешительного письма КГА на проектирование (при строительстве объектов благоустройства, реконструкции и капитальном ремонте существующих городских территорий с изменением планировочных решений)
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копия проекта благоустройства, согласованного с отделом подземных сооружений (далее - ОПС) КГА (при строительстве объектов благоустройства, реконструкции и капитальном ремонте городских территорий), с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга, с КБДХ, с КГИОП (на территориях, подконтрольных комитету), с УГИБДД (при организации парковочных мест, въездов-выездов)
Копия технологического регламента обращения со строительными отходами
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
Копия разрешительного письма КГА на проектирование
Копия сводного плана инженерных сетей, согласованного ОПС КГА
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Согласование земляных и дорожных работ на благоустроенных городских территориях:
- с ГУ ЦКБ (при вскрытии асфальтовых и плиточных покрытий в границах красных линий улиц),
- с УСПХ КБДХ (при работах в зоне зеленых насаждений),
- с УГИБДД (при работах, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта и пешеходов)
Копия согласования КГИОП (при работах на территориях, подконтрольных комитету)
Копия ПОС (ППР), согласованного:
- с владельцами территорий, попадающих в зону производства работ
- с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга
- с УГИБДД (при работах, связанных с закрытием или ограничением транспорта и пешеходов, при организации въездов-выездов из зоны работ, с их примыканием к красным линиям улиц)
Копия решения МВК о закрытии или ограничении движения транспорта (в соответствии со схемой ОДД)
Копия технологического регламента по обращению со строительными отходами
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
8. Производство земляных работ при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте дорожных сооружений - мосты, тоннели, путепроводные развязки, подземные переходы, набережные, каналы (п.8.4 Правил):
Копия разрешительного письма КГА на проектирование
Копия постановления Правительства Санкт-Петербурга о строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (дорожных сооружений)
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копии чертежей генерального плана, сводного плана инженерных сетей, согласованные с КГА, ОПС КГА, УГИБДД
Копия согласования КГИОП (при работах на территориях, подконтрольных комитету)
Копия разрешения СГСНиЭ на производство работ
Копии согласований земляных и дорожных работ:
- с ГУ ЦКБ (при работах в зоне существующих асфальтовых и плиточных покрытий в границах красных линий улиц),
- с УСПХ КБиДХ (при работах в зоне зеленых насаждений),
- с государственным унитарным предприятием МОСТОТРЕСТ ,
- с УГИБДД (при работах, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта и пешеходов, при организации въездов-выездов из зоны работ)
Копия стройгенплана (ПОС, ППР), согласованного:
- с владельцами территории,
- с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга
- с УГИБДД (при работах, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта и пешеходов при организации въездов-выездов из зоны работ)
Копия решения МВК о закрытии или ограничении движения транспорта (в соответствии со схемой ОДД)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
9. Ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений (без изменения существующих планировочных и конструктивных решений) (п.8.2, 8.3, 8.5, 8.6, 8.7 Правил):
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копия схемы производства работ, согласованной:
- с ГУ ЦКБ (при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий в границах красных линий улиц),
- с УСПХ КБиДХ (при производстве работ в зоне зеленых насаждений)
- с владельцем инженерных сетей, сооружений, подлежащих ремонту
Копия ППР, согласованная:
- с владельцами территории,
- с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга,
- с УГИБДД (при работах, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта)
Копия решения МВК о закрытии или ограничении движения транспорта (в соответствии со схемой ОДД)
Копия технологического регламента по обращению со строительными отходами (при образовании отходов)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
10. Размещение объектов на землях временного пользования (п.8.15, 8.16 Правил):
Копия распоряжения администрации соответствующего района Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка
Копия договора аренды земельного участка
Копия разрешительного письма КГА
Копия согласования КГИОП (при работах на территориях, подконтрольных комитету)
Копия проекта, согласованного с КГА, в т.ч. копия сводного плана инженерных сетей, согласованного ОПС КГА
Копия генерального плана, согласованного КГА, УГИБДД, КБДиХ
Копии согласований земляных работ:
- с ГУ ЦКБ (при работах в зоне существующих асфальтовых и плиточных покрытий в границах красных линий улиц),
- с УСПХ КБДХ (при работах в зоне зеленых насаждений),
- с УГИБДД (при работах, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта и пешеходов)
Копия ППР, согласованного:
- с владельцами территории,
- с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга
- с УГИБДД (при размещении временного ограждения с закрытием либо ограничением движения транспорта и пешеходов, при организации въездов-выездов из зоны стройплощадки, с их примыканием к красным линиям улиц)
Копия технологического регламента обращения со строительными отходами (при образовании отходов)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
11. Размещение отдельно стоящих объектов рекламы (п.8.16 Правил):
Копия разрешения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на установку рекламной конструкции
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копия топографической съемки М 1:500, с указанием места размещения объекта рекламы, согласованного:
- с УГИБДД (при производстве работ, связанных с ограничением или закрытием движения транспорта и (или) пешеходов),
- с ГУ ЦКБ (при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий в границах красных линий улиц),
- с УСПХ КБДХ (при работах в зоне зеленых насаждений),
- с Комитетом по транспорту (при установке рекламной конструкции, совмещенной с павильоном ожидания городского пассажирского транспорта),
- с ОПС КГА (при заглублении фундамента объекта рекламы более 0,3 м)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформления ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
12. Размещение строительных лесов при ремонте фасадов зданий (п.8.13 Правил):
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копия договора (государственного контракта) подряда на производство ремонтных работ
Копия архитектурного задания на ремонт, переоборудование и окраску фасадов зданий, выданного КГА или КГИОП (по объектам, подконтрольным комитету)
Копия схемы установки лесов, согласованной:
- с владельцами территории,
- с администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга,
- с ГУ ЦКБ (при установке строительных лесов в зоне существующих асфальтовых и плиточных покрытий в границах красных линий улиц),
- с УСПХ КБиДХ (при размещении лесов в зоне зеленых насаждений),
- с УГИБДД (при закрытии или ограничении движения транспорта и пешеходов)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
13. Производство земляных работ при устройстве отдельных дополнительных входов в существующие здания (п.8.2, 8.15 Правил):
Копии правоустанавливающих документов на помещения, обустраиваемые отдельным входом
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копия распоряжения администрации соответствующего района Санкт-Петербурга об изменении назначения помещения
Копия разрешительного письма КГА на проектирование
Копия согласования КГИОП (при работах на территориях, подконтрольных комитету)
Копия проекта на устройство отдельного входа, согласованного КГА, ОПС КГА, УГИБДД (при производстве работ, связанных с ограничением или закрытием движения транспорта и (или) пешеходов)
Копии согласований:
- владельцев территории,
- ГУ ЦКБ (при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий в границах красных линий улиц),
- УСПХ КБиДХ (при производстве работ в зоне зеленых насаждений)
Копия заключения районной межведомственной комиссии по проекту устройства отдельного входа
Копия заключения экспертно-технического совета Жилищного комитета (при работах в зоне несущих конструкций)
Подтверждение администрации соответствующего района Санкт-Петербурга о решении имущественно-правовых вопросов с собственниками квартир в многоквартирных жилых домах в соответствии с Гражданским и Жилищным кодексами Российской Федерации
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформления ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
14. Размещение постоянных ограждений и элементов городской инфраструктуры (п.8.11, 8.16 Правил):
Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения
Копия разрешительного письма КГА на проектирование
Копии правоустанавливающих документов на земельный участок
Копия согласования КГИОП (при работах на территориях, подконтрольных комитету)
Копии проекта, плана совмещенных сетей, согласованных с ОПС КГА
Копии согласований земляных работ:
- с ГУ ЦКБ (при работах в зоне существующих асфальтовых и плиточных покрытий в границах красных линий улиц),
- с УСПХ КБиДХ (при работах в зоне зеленых насаждений),
- с УГИБДД (при работах, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта и (или) пешеходов)
Копия графика производства работ, утвержденного заказчиком
Копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ и содержание территории (или выписка из соответствующего приказа)
Заявка на оформление ордера, согласованная в соответствии с пунктом 15 настоящего перечня
15. Объем согласований заявки на получение ордера на производство работ:
Комитет по транспорту - при закрытии или ограничении движения общественного транспорта
УГИБДД - при закрытии или ограничении движения транспорта и пешеходов
ГУ ЦКБ - при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях улиц
УСПХ КБиДХ - при работах в зоне зеленых насаждений
владельцы территории
организация, выполняющая топографические работы, - при необходимости производства исполнительных контрольно-геодезических съемок строящихся и реконструируемых подземных сетей и сооружений
МВК - при необходимости рассмотрения условий производства работ и организации движения транспорта и пешеходов в соответствии с условиями схемы ОДД
государственное унитарное предприятие Инженерный центр экологических работ - при производстве вскрышных работ
администрация соответствующего района Санкт-Петербурга
Федеральная служба охраны Российской Федерации - при работах на трассах (маршрутах) проезда, мест постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны.
16. Объем согласований, необходимых для осуществления продления сроков производства работ, установленных ордером инспекции:
Копия графика производства работ, согласованного:
- заказчиком,
- организацией, выполняющей восстановление благоустройства
МВК - при необходимости продления сроков закрытия или ограничения движения транспорта и пешеходов, определенных МВК на стадии оформления ордера
Комитет по транспорту - при необходимости продления сроков закрытия или ограничения движения общественного транспорта (если вопрос о продлении решается без повторного рассмотрения адреса на МВК)
УГИБДД - при необходимости продления сроков закрытия или ограничения движения транспорта и пешеходов
ГУ ЦКБ - при переносе сроков по восстановлению существующих асфальтовых и плиточных покрытий в красных линиях улиц
УСПХ КБиДХ - при переносе сроков по восстановлению зеленых насаждений
владелец внутриквартальной территории - при переносе сроков по восстановлению благоустройства внутриквартальных территорий
Федеральная служба охраны Российской Федерации - при работах на трассах (маршрутах) проезда, мест постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны
администрация соответствующего района Санкт-Петербурга
разрешение СГСНиЭ (со сроком действия, соответствующим запрашиваемым срокам производства работ) - для объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта
постановление Правительства Санкт-Петербурга о проектировании и строительстве (со сроком действия, соответствующим запрашиваемым срокам производства работ) - для объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта
правоустанавливающие документы на земельный участок (со сроком действия, соответствующим запрашиваемым срокам производства работ) - для объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта.
Алексей Сообщения: 59 Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:38