Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что основная цель амнистии капиталов — это их декларирование и уплата налогов, а не возврат в Россию денег из офшоров.
Глава правительства РФ Владимир Путин считает необходимым увеличить налог на роскошь, и призвал бизнес не прятать деньги в оффшорах.
Toyota Motor планирует с 1 июня прекратить трудовые контракты почти с 250 временными сотрудниками завода в Петербурге. Компания связывает уменьшение численности персонала с падением спроса на новые автомобили в России из-за ситуации на рынке.
Ежемесячная зарплата Игоря Сечина в Роснефти составляет 15-20 млн рублей. 5 мая совет директоров компании продлил его полномочия еще на пять лет.
Около 120 рабочих завода Ford во Всеволожске, начавшие забастовку более месяца назад, вышли на работу и приступили к своим обязанностям. Основные требования бастующих не выполнены. По заявлениям бастующих, в марте им удалось значительно снизить объемы производства.
Гаврилов Иван Владимирович
Предположительно, Иван Владимирович Гаврилов является руководителем компаний, список которых вы видите ниже. Возможно и то, что данные компании управляются разными людьми со схожими именами и фамилиями.
Эта информация была получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ О персональных данных согласно ст. 6 129-ФЗ О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей .
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДАЛЕКС , ООО, Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург.
Onlineзаходил вчера в 23:57 Игорь Гаврилов
ЗБТ в самом разгаре, а это значит, что самое время разыграть несколько инвайтов#33
Всё что нужно для участия:#12288 #12288 #12288 #12288 #12288 #12288 #12288
2. Нажать Мне нравится и репостнуть данную запись
1 ч.л. ванильного сахара
#188 ч.л. соли
#188 ч.л. соды
1 ч.л. разрыхлителя
Приготовление:
1. В миске смешать венчиком яйцо с сахаром и ванильным сахаром.
2. Кефир или простоквашу немного нагреть и влить в яичную смесь.
3. Муку смешать с содой, солью и разрыхлителем, просеять ее и добавить к жидкой массе.
Быстрыми движениями смешать ложкой сухие и жидкие ингредиенты. Самое главное не вымешивать тесто (в этом и вся суть#33 ), а только соединить ингредиенты. Тесто будет комками, так и нужно, не пугайтесь, комочки при выпечке разойдутся. Оставить тесто на 5-7 минут.
Тесто должно быть густым (как густая сметана), из ложки на сковороду не течет, а падает одним комком.
4. Хорошо нагреть сковороду, добавить растительное масло и сделать самый маленький огонь на вашей плите. Выложить столовую ложку теста на сковороду, оставляя расстояние между оладьями.
5. Аккуратно перевернуть оладьи и обжарить с другой стороны. Жарить именно на маленьком огне6. Готовые оладьи переложить на тарелку, дать чуть остыть и подавать на стол.
7. Оладьи подавать с медом, вареньем, ягодным соусом или сметаной. Вкусные они и просто так, совсем не опадают, а на второй день остаются такими же мягкими и пышными.
Onlineзаходил вчера в 23:45 Игорь Гаврилов
Во времена Второй Мировой войны на некоторых островах Меланезии (совокупность тихоокеанских островных групп) зародились интересные культы – так называемые «культы карго» (cargo – груз, перевозимый на судне), которые появились у местных аборигенов в результате контакта с цивилизованными пришельцами, в основном с американцами.
Американцы, воевавшие с японцами, размещали на тихоокеанских островах свои военные базы. Они строили там взлетно-посадочные полосы, на которые садились самолеты. Иногда самолеты не садились, а просто сбрасывали груз и улетали обратно. В общем, с неба прилетал или падал груз.
Островитяне раньше никогда не видели белых людей, поэтому с интересом наблюдали за ними. Тем более, что у них было так много интересных вещей: зажигалки, фонарики, красивые жестяные банки с джемом, стальные ножи, одежда с блестящими пуговицами, обувь, палатки, красивые картинки с белыми женщинами, бутылки с огненной водой и так далее. Туземцы видели, что все эти предметы доставлялись в виде груза с неба. Всё это было так удивительно#33
Понаблюдав некоторое время, аборигены обнаружили, что для получения всех этих сказочных благ американцы не работали. Они не растирали в ступках зерно, не ходили на охоту и не собирали кокосы. Вместо этого они размечали на земле загадочные полосы, надевали наушники и кричали непонятные слова. Потом они светили в небо кострами или прожекторами, махали флажками – и с неба прилетали железные птицы и привозили им груз – все эти чудесные вещи, которые американцы давали островитянам в обмен на кокосы, раковины и благосклонность юных туземок. Иногда бледнолицые строились в ровные колонны и зачем-то стояли рядами и кричали разные неведомые слова.
Потом война закончилась, американцы свернули палатки, дружески попрощались и улетели на своих птицах. И больше неоткуда было взять фонарики, варенье, картинки и особенно огненную воду.
Туземцы не были лентяями. Но сколько они не трудились, у них не получались ни брезентовые палатки, ни красивые одежды с рисунком, ни жестянки с тушенкой, ни фляжки с дивным напитком. И это было обидно и несправедливо.
И тогда они задались вопросом: почему бледнолицым падало с неба добро, а им нет? Что они делают не так? Они денно и нощно крутили жернова и копали огороды – и им ничего с неба не упало. Наверно, для получения всех этих дивных вещей надо делать то же, что и бледнолицые. А именно – надеть наушники и кричать слова, а затем проложить полосы, зажечь костры и ждать. Наверно, всё это – магические ритуалы и волшебство, которым овладели бледнолицые. Ведь было совершенно очевидно, что все прекрасные вещи появлялись у них в результате магических действий, и никто никогда не видел, чтобы американцы их делали сами.
Когда, спустя несколько лет, до острова добрались антропологи, они обнаружили, что там возник совершенно невиданный ранее религиозный культ. Везде были натыканы столбы, соединенные между собой пеньковыми веревками. Одни туземцы прокладывали в джунглях просеки, строили плетеные вышки с антеннами, махали флажками из крашеных циновок, другие в наушниках из половинок кокосов кричали что-то в бамбуковые микрофоны. А на проложенных просеках стояли соломенные самолеты. Смуглые тела аборигенов были раскрашены под военную форму с буквами USA и орденами. Они старательно маршировали, держа плетеные винтовки.
Самолеты не прилетали, но туземцы считали, что они, наверное, недостаточно молятся, и продолжали кричать в бамбуковые микрофоны, зажигать посадочные огни и ждать богов, которые наконец-то привезут им заветный груз. Появились жрецы, которые лучше других знали, как следует правильно маршировать и яростно поносили тех, кто уклонялся от выполнения всех ритуалов. За этими занятиями им совсем уже стало некогда толочь зерно, копать батат и ловить рыбу. Ученые забили тревогу: племена могли вымереть с голоду#33 Им стали оказывать гуманитарную помощь, что окончательно убедило туземцев в правильности их воззрений, ведь чудесный груз наконец-то опять стал падать с неба#33
Приверженцы культа карго обычно не знают производства или коммерции. Их понятия о западном обществе, науке и экономике весьма туманны. Они твердо верят в очевидную для них догму – иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства, которые невозможно изготовить на Земле. А значит, надо соблюдать ритуалы, молиться и верить.
Похожие друг на друга карго-культы независимо зародились на островах, далеких друг от друга не только географически, но и в культурном плане. Антропологи зафиксировали два отдельных случая в Новой Каледонии, четыре – на Соломоновых островах, четыре – на Фиджи, семь – на Новых Гебридах и более сорока – в Новой Гвинее. Причем, как правило, они возникали совершенно независимо друг от друга. В большинстве этих религий утверждается, что в день апокалипсиса вместе с «грузом» прибудет некий мессия.
Независимое зарождение такого числа никак не связанных, но схожих культов указывает на определенные особенности человеческой психики в целом. Слепое подражание и поклонение – в этом суть культов карго – новоявленных религий нашего времени.
Многие культы карго сошли на нет, но некоторые существуют и в наши дни. Например, культ мессии Джона Фрума на острове Танна.
Распоряжение Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга: Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга в - учебном году.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
23.04. № 564 -Р
Об организации и проведении
государственной (итоговой) аттестации
выпускников IX классовобщеобразовательных
учреждений Фрунзенского района
Санкт-Петербурга в - учебном году
в традиционной форме.
На основании Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1, приказа Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»,
1. Принять к сведению сроки проведения в Санкт-Петербурге государственной (итоговой) аттестации (далее - ГИА) обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в / учебном году.
3. Создать конфликтную комиссию для рассмотрения апелляций по вопросам организации, проведения ГИА в государственных общеобразовательных учреждениях Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – конфликтная комиссия) в составе согласно приложению №1
4. Утвердить Положение о конфликтной комиссии согласно приложению №2.
5. Согласовать список выпускников IX классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов, которым количество сдаваемых экзаменов сокращено до двух письменных, согласно приложению №3.
6. Установить сроки ознакомления с проверенной письменной экзаменационной работой: по математике – не позднее чем через 1 день после проведения экзамена, по русскому языку – не позднее чем через 3 дня после проведения экзамена. Ознакомление с письменной работой проводится по мере необходимости - в случае поступления письменного заявления родителей (законных представителей) учащегося.
7. Руководителям образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга:
7.1. Обеспечить организованное проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в \ учебном году в соответствии с требованиями нормативных документов.
7.2. Обеспечить своевременное ознакомление всех участников образовательного процесса с информацией о порядке и сроках проведения государственной (итоговой) аттестации, порядке подачи апелляций.
7.3. Обеспечить информирование выпускников и их родителей о принятых нормативных правовых, распорядительных и методических документах по организации и проведению ГИА.
7.4. Создать в общеобразовательных учреждениях экзаменационные комиссии.
7.5. Обеспечить строгий контроль за конфиденциальностью экзаменационных материалов при подготовке и проведении экзаменов. Определить категории лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам до момента проведения ГИА.
7.6. Для выпускников IX классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов организовать проведение ГИА в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников.
7.7. Провести анализ результатов ГИА.
7.8. Включить аналитические материалы по результатам ГИА в публичные отчеты руководителей и разместить на сайте образовательного учреждения в срок до 10.09..
8. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного педагогического профессионального образования центру повышения квалификации специалистов Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр» обеспечить:
8.1. Методическое сопровождение ГИА.
8.2. Согласование экзаменационных материалов предметов по выбору при изменении до 30 процентов текстов примерных билетов, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (письмо от 18 января 2007 года № 01-14/08-01).
8.3. Обучение руководителей школьных методических объединений учителей-предметников, учителей-предметников, работающих в выпускных классах общеобразовательных учреждений по вопросу организации и проведения ГИА.
8.4. Составление аналитической справки по итогам проведения ГИА в образовательных учреждениях Фрунзенского района и публикацию аналитических материалов на сайте отдела образования в срок до 01.09..
9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Фрунзенского района Калашникова А.В.
Глава администрации Т.В. Мещеряков
Приложение1
к распоряжению администрации
конфликтной комиссии для рассмотрения апелляций
по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в государственных общеобразовательных учрежденияхФрунзенского района Санкт-Петербурга
Председатель комиссии.
Гавриленко Е.Н. - начальник отдела образования
Башкеева Н.В. - главный специалист отдела образования