Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.
Итак, чтобы скачать:
Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.
Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка Скачать активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.
Спасибо за посильную помощь нашему порталу!
`Высшая школа экономики`, Национальный исследовательский университет - Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования `Национальный исследовательский университет `Высшая школа экономики`
НИУ ВШЭ приглашает на Межрегиональную олимпиаду «Высшая проба» .
Регистрация школьников открыта до 8 декабря.
Олимпиада проводится для учащихся 7-11 классов из России и стран ближнего зарубежья по 16 предметам, большинство из них входит в перечень олимпиад Минобрнауки - победители и призеры, получают льготы при поступлении в вузы. Участие в олимпиаде свободное и бесплатное.
Санкт-Петербургский кампус Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) — вуз с блестящим составом преподавателей и студентов, международными стандартами преподавания и научной деятельности, высокой репутацией в профессиональном сообществе.
В состав петербургского кампуса НИУ ВШЭ входят: Школа социальных и гуманитарных наук, Школа экономики и менеджмента и юридический факультет. В году список образовательных программ был дополнен направлением «Востоковедение и африканистика», а в году откроется программа «Филология».
НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург входит в тройку лидеров по итогам мониторинга качества приема в российские вузы. Средний балл зачисленных в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург по результатам ЕГЭ - 82,2 - это лучший показатель среди петербургских вузов социально-экономического направления.
В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург учится более 2400 бакалавров, магистрантов и аспирантов. С ними работают более 300 преподавателей и около 100 научных сотрудников, значимая часть которых имеют магистерские и докторские (PhD) степени самых известных зарубежных университетов. Преподаватели НИУ ВШЭ публикуются в лучших российских и международных научных журналах, имеют разносторонний опыт консалтинга по заказам российских и международных компаний — современных лидеров бизнеса, а также государственных органов власти и правительства РФ. Ведущие международные университеты — академические партнеры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
В Санкт-Петербургском кампусе НИУ ВШЭ действуют 18 кафедр, 2 международные исследовательские лаборатории, 9 научных центров и лабораторий, а также 8 научно-учебных групп, в которых преподаватели и студенты проводят совместные исследования.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики — Санкт-Петербург»
Карточка вуза Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики — Санкт-Петербург»
Государственный Лицензия № 0329 от 5 сентября года, Свидетельство о государственной аккредитации № 0203 от 13 сентября года
spb.hse.ru/ Почта: abitur-spb@hse.ru
В «НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург» учится более 2400 студентов, магистрантов и аспирантов. С ними работают более 300 преподавателей и около 100 научных сотрудников, значимая часть которых имеют магистерские и докторские (PhD) степени самых известных зарубежных университетов. Преподаватели НИУ ВШЭ публикуются в лучших российских и международных научных журналах, имеют разносторонний опыт консалтинга по заказам российских и международных компаний — современных лидеров бизнеса, а также государственных органов власти и правительства РФ. Ведущие международные университеты — академические партнеры «НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург».
В Санкт-Петербургском кампусе НИУ ВШЭ действуют 18 кафедр, 2 международные исследовательские лаборатории, 9 научных центров и лабораторий, а также 8 научно-учебных групп, в которых преподаватели и студенты проводят совместные исследования.
Условия для бакалавриата
Вступительные испытания
Экономика (38.03.01):
Математика
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Менеджмент, образовательная программа «Менеджмент» (38.03.02):
Математика
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Менеджмент, образовательная программа «Логистика и управление цепями поставок» (38.03.02):
Математика
Русский язык
Иностранный язык
Государственное и муниципальное управление (38.03.04):
Математика
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Социология (39.03.010):
Востоковедение и африканистика (41.03.03):
История
Русский язык
Иностранный язык
Политология (41.03.04):
История
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
История (46.03.01):
История
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Филология (45.03.01):
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Документы, необходимые для подачи заявления на обучение по программам бакалавриат:
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Документ установленного образца: о среднем общем образовании, или документ установленного образца о среднем профессиональном образовании, или полученный до вступления в силу Федерального закона документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования, или документ установленного образца о высшем образовании
Информацию о результатах ЕГЭ (со слов абитуриента)
Лица, имеющие особые права при поступлении в высшие учебные заведения, установленные законодательством Российской Федерации, а также лица с ограниченными возможностями здоровья представляют соответствующие документы при подаче заявления
Для подтверждения действительности на дату вступления в силу Федерального закона результатов ЕГЭ, сданного до призыва на военную службу, — военный билет.
Условия для магистратуры
Прикладная экономика и математические методы:
Экономика (письменно) / Высшая математика (письменно) — по выбору абитуриента.
Прикладная и междисциплинарная история:
Конкурсный отбор (Портфолио) + Английский язык (квалификационный экзамен)
Финансы:
Экономика (письменно) / Высшая математика (письменно) — по выбору абитуриента.
Маркетинговые технологии:
Конкурсный отбор (Портфолио).
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме:
Конкурсный отбор (Портфолио).
Современный социальный анализ:
личное заявление с указанием направления подготовки и избранной магистерской программы
подлинник или ксерокопию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, диплом специалиста или диплом магистра) и соответствующее приложение к нему. В виде исключения, лица, завершившие обучение к моменту подачи документов, но еще не получившие документ государственного образца о высшем образовании, по решению Приемной комиссии могут представить справку о наличии высшего образования, заверенную печатью вуза, выдающего диплом
фотографии 3х4 — 4 штуки (при их наличии)
документ, удостоверяющий личность и гражданство. Для удостоверения личности, в случае отсутствия паспорта на момент подачи документов в Приемную комиссию, поступающий должен представить справку из органов внутренних дел, объясняющую его отсутствие и удостоверяющую его личность.
Дополнительно
Стратегическое управление логистикой
Государственное и муниципальное управление
Маркетинговые технологии
Прикладная экономика и математические методы
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Политика и управление
Современный социальный анализ
Финансы
Адвокатура
Управление образованием
Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение
По словам научных редакторов монографии В.Э. Гордина и Ю.Г. Трабской, Тема этой книги и лежащих в ее основе исследований родилась примерно пять лет назад во время беседы с Сергеем Евгеньевичем Корнеевым, который в то время возглавлял Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии. Обсуждая потенциал развития культурного туризма в Санкт-Петербурге, Сергей Евгеньевич посетовал, что обладая очень мощным туристским брендом в части культуры, наш город не имеет своего гастрономического бренда, присущего многим туристским столицам. Мы начали разбираться, что может представлять из себя гастрономический бренд Санкт-Петербурга, какие у него были исторические предпосылки, как воспринимают идею брендирования специалисты сферы гостеприимства, как переплетаются богатая история и высокая культура нашего города с гастрономическими традициями и моделями общественного потребления пищи .
По мнению авторов, именно путем организации 5 соответствующих гастрономических событий и, в частности, фестивалей, можно более эффективно формировать гастрономический бренд города. Гастрономические события могут быть легко вплетены в ткань культурной жизни города и привлечь новые возрастные и социальные группы туристов.
В результате проведенных исследований сотрудниками Лаборатории экономики культуры был накоплен достаточно большой теоретический и эмпирический материал, который был представлен на международной конференции по гастрономии в Португалии и вызвал большой интерес зарубежных коллег: португальские исследователи обрисовали ситуацию, близкую к петербургской: богатые культура и история у их страны есть, а гастрономического бренда у разнообразной, хотя и не изысканной португальской кухни, – нет.
Авторы монографии надеются, что судьба петербургского гастрономического бренда будет счастливой. По крайней мере, в последнее время органы управления туризмом и сферой гостеприимства города стали активно обсуждать и разрабатывать тему формирования гастрономического бренда Петербурга.
В.Э. Гордин и Ю.Г. Трабская: Мы благодарны всем нашим соавторам, которые подготовили материалы для данной монографии, а также студентам магистерской программы Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма , которые очень активно и увлеченно принимали участие во всех наших исследованиях. Отдельную благодарность мы хотим выразить Елене Чичериной, аспирантке НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, за перевод статей португальских коллег. Мы будем рады продолжить заинтересованный диалог с коллегами .
В монографию вошли статьи следующих авторов:
Валерий Эрнстович Гордин – доктор экономических наук, заместитель директора НИУ Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге. Профессор НИУ Высшая школа экономики . Заведующий Лабораторией экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Академический руководитель образовательной программы Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме . Сфера научных интересов: маркетинг в сфере услуг, управление организациями социальной сферы, менеджмент в организациях сферы культуры и творческих индустрий, экономика культурного туризма. Е-mail: gordin@hse.ru
Юлия Георгиевна Трабская – кандидат экономических наук, доцент НИУ Высшая школа экономики . Ведущий научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Автор более 20 публикаций. Научные интересы: гастрономический брендинг дестинаций, креативный туризм. Е-mail: ytrabskaya@hse.ru
Марина Владимировна Матецкая – кандидат экономических наук, доцент НИУ Высшая школа экономики . Ведущий научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Автор более 20 публикаций по теме менеджмента культурных индустрий и развитию туризма. Участвовала в проектах по разработке Концепции развития сферы культуры Санкт-Петербурга на 2006–2009 годы совместно с СПбГУ КиДО Институт культурных программ . Участник рабочей группы Разработка стандартов качества жизни в сфере культуры . Член экспертной группы по проектам МБРР Сохранение и использование культурного наследия в России в – гг. Е-mail:mmatetskaya@hse.ru
Ксения Алексеевна Кузьмина – получила степень доктора философии (PhD in Human Development in Social and Cultural Research) в Университете Билефельда (Германия). Преподаватель НИУ Высшая школа экономики , старший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Занимается изучением особенностей функционирования и развития рынка формальных и неформальных туристских услуг. Е-mail: kkuzmina@hse.ru 05
Мария Александровна Дедова – преподаватель НИУ Высшая школа экономики , младший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, аспирант НИУ ВШЭ – Санкт- Петербург. В 2009 г. окончила бакалавриат Санкт-Петербургского государственного университета, в г. – магистратуру Гетеборгского университета (Швеция). Автор 10 публикаций. Область научных интересов – управление в сфере услуг, менеджмент культурных событий. Е-mail:mdedova@hse.ru
Елена Михайловна Чичерина – аспирант НИУ Высшая школа экономики , стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Исследовательские интересы: маркетинг и брендинг дестинаций, гастрономический туризм. Е-mail: echicherina@hse.ru
Диана Анатольевна Тихонова – магистрант НИУ Высшая школа экономики , магистерская программа Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме . Е-mail: sofiya-artemida@mail.ru
Карлос Фернандес – ведущий сотрудник Политехнического института Виана-ду-Каштелу (Португалия), директор Лаборатории туризма. Участник более 60 национальных и международных конференций, автор 40 публикаций. Исследовательские интересы включают: туризм как стратегия развития, менеджмент туристских дестинаций, культурный туризм, религиозный туризм. Карлос сотрудничает с Всемирной туристской организацией в рамках тренинговых проектов в Анголе, Зимбабве и Мозамбике. Е-mail: cfernandes@estg.ipvc.pt
Мария до Розарио Кастико де Кампос – профессор Школы образования в Политехническом институте Коимбры (Португалия). Е-mail: rcampos@esec.pt Елена Тейшейра – Школа технологий и управления Ламегу, Политехнический институт Визеу (Португалия). Е-mail: hteixeira@estgl.ipv.pt